На следующее утро, как и мечталось, я проснулась в нежных объятиях госпожи. Хоть это и не внесло успокоения в мою мятежную душу. Мне так хотелось, чтобы вчерашняя ночь была просто дурным сном. Любила ли я Дженни сейчас? Бесспорно, я любила её. Я не могла налюбоваться её красотой, безумно скучала, когда уходила из замка даже на пару часов, а моё сердце билось как сумасшедшее, стоило лишь ей оказаться рядом. И она меня, кажется, тоже любила. Иначе бы не пришла за мной вчера, не обрабатывала раны и не пыталась утешить, когда я плакала. Поэтому я решила остаться с ней. Поэтому не встала с импровизированной постели, когда проснулась, а лишь прислушивалась к мирному тиканью часов и всматривалась в лицо любимой.
- Лиса? – наконец Дженни открыла глаза. – Как ты, моя девочка? Не заболела?
Я отрицательно покачала головой, но её прохладные губы всё равно прикоснулись к моему лбу, проверяя температуру.
- Ты голодная? Приготовить завтрак?
Я снова отрицательно покачала головой. Ничего не хотелось. Лишь лежать так в кольце её рук. Но хлопнула входная дверь, и я услышала гневный окрик отца:
- Дженни, говори, где моя дочь!
Я вздрогнула и сжалась в комок. Значит, родители всё же заметили, как я выскочила из дома вчера, и, наверное, искали меня остаток ночи. А сейчас, как забрезжил рассвет, решили свалить всю вину на Госпожу и пришли сюда на разборки.
- Малышка, - Дженни подняла меня за подбородок, заставляя посмотреть себе в глаза, – не бойся ничего, я сама поговорю с ними.
- Но вы не должны, - попыталась возразить я, но она приложила палец к моим губам.
- Я должна, - ответила она не терпящим возражений тоном и начала одеваться. Я невольно ещё раз окинула взглядом её прекрасное тело.А после, закутавшись в простыню, поспешила на второй этаж. Присев на верхней ступеньке, я стала прислушиваться к разговору, идущему внизу, и попыталась представить всё в красках.
***
- Где моя дочь? – повторил отец, стоило Дженни появиться перед ними.
- Лалиса у меня, - спокойно ответила женщина. – Она сейчас спит.
- Как она? – всхлипнула мама. – Она не заболела? Она выбежала вчера так внезапно…
- Она в порядке, - успокоила её Дженни. – Я быстро нашла её в саду и привела сюда.
- Где она? Мы хотим её видеть, - продолжал настаивать отец.
- Лалиса сказала, что не хочет видеть Вас, - так же спокойно ответила Госпожа.
- Что ты ей наговорила? - по тону было понятно, что отец сжал кулаки. Как обычно в стрессовых ситуациях, отец терял всю свою вежливость и уповал на грубую силу.
- Ничего. Может, Лалиса просто слышала Ваш разговор о том, как Вы продали её.
- Но ты же сама это предложила…
- Но я не заставляла вас соглашаться, - я не могла видеть, но почувствовала, какими ледяными в этот момент стали глаза Госпожи.
- Тварь!!!
- Милый, не надо!!! – услышала я крик матери и поняла, что она пытается удержать мужа, намеревавшегося броситься на Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэмслеш
FanfictionЗачем такой женщине смотреть на угловатого подростка? Так я думала. Пока однажды не проснулась cвязанной в её постели. #1 в фэмслеш ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: сомнительное согласие.