6 глава

1.2K 68 2
                                    

Весь вечер в ожидании ночи страсти, я старательно учила уроки. Мне казалось, что завтра весь мир изменится, и я уже не смогу посмотреть на него теми глазами, что и раньше. И поэтому, пока родители ложились спать в своей комнате, я старалась, точно губка, впитать в себя как можно больше знаний. Возможно, этим мне хотелось извиниться перед ними за то, что хочу сознательно совершить этот грех, и я старалась забить голову чем угодно, лишь бы не сходить с ума.

Когда стрелка приблизилась к двенадцати, я поняла, что больше не слышу шагов за дверью и убедилась в этом, выглянув из спальни. Как я и рассчитывала, свет в комнате родителей не горел, хоть я ещё и слышала их приглушённые голоса. Значит, моё время пришло. Поэтому, отложив в сторону книги, я выключила верхний свет, оставив гореть лишь тусклый ночник, и вытрясла из ящика стола на кровать нижнее бельё. Но рассматривая все эти вещи, я так и не нашла искомого. Все эти комплекты были слишком целомудренными, слишком детскими. Я же хотела выглядеть перед госпожой сексуально.

Но тут взгляд упал на алую комбинацию – подарок Чеён на моё восемьнателетие. Она так улыбалась, протягивая мне эту вещь, и сказала, что я должна надеть это перед своим самым желанным человеком. Подруга не поняла тогда, почему я выбежала в слезах и весь оставшийся вечер провела заперевшись в своей комнате. Тогда Чеён ещё не знала, что самым желанным человеком для меня была она сама. Но сейчас этот подарок пришёлся как нельзя кстати. Поэтому я, убрав лишние вещи обратно, направилась в душ. Я так хотела, чтобы холодные струи воды примирили меня с моими мятежными мыслями и помогли избавиться от сомнений. Освежившись, я вернулась в комнату, где скинула мягкий халатик и надела комбинацию.

Я была полностью готова, но прежде чем пойти к госпоже, я ещё долго изгибалась перед зеркалом, силясь понять, в какой позе выгляжу наиболее соблазнительно. Наконец выбрав, я натянула джинсы, тёплую кофту и поверх всего этого плащ, ведь ночи становились всё более холодными. После, собрав на кровати подобие тела из подушек и прикрыв всё одеялом, я на цыпочках прошла по дому и бесшумно вышла на улицу. Ночь сегодня выдалась на удивление красивой. Я любовалась на причудливые тени на траве и прислуживалась к шуршанию листьев в кронах деревьев, пока осторожно, точно вор, кралась по ночному саду.

Я ощущала невероятное умиротворение, пока небеса не разрезал резкий крик ворона. Мне показалось, что он пытается отговорить меня и осуждает за побег, поэтому я ускорила шаг и совсем скоро увидела заднюю дверь замка. Постучав дверным молоточком три раза, я дёрнула дубовую дверь, которая оказалась не запертой. Вдохнув ночного воздуха, желая набраться смелости, я прошла в дом, закрыв за собой двери. Внутри звенящую тишину разбавляло лишь мерное тиканье старинных часов, и, так как не горел свет, я двинулась вперед на ощупь. Но не сделала я и пары шагов, как наткнулась на что-то тёплое и не успела вскрикнуть, как оказалась в тёплых объятиях госпожи.

Фэмслеш Место, где живут истории. Откройте их для себя