3 глава

1.2K 71 3
                                    

- Лиса, ну где ты была? – бросилась ко мне мама, как только я переступила порог. – Почему ты не предупредила?
- Мама, не волнуйся, я просто позвонила Чеён, - попыталась успокоить её я, снимая тяжёлый портфель.
- Надеюсь, хоть не с мобильного? – я отрицательно покачала головой. – Хорошо, но в следующий раз предупреждай, если задержишься. А сейчас иди и отдохни полчасика, а после, пожалуйста, приберись на втором этаже. Дженни очень просила.

По телу словно пролетела стрела – на втором этаже покои госпожи. Там её спальня, где мы… Значит, она всё же устала ждать моего ответа и решила действовать. На втором этаже мы будем совсем одни. Но я совсем, совершенно не готова идти к ней!

- Мама, я подумала, может, я лучше найду работу? – предложила я. – В кафе, мимо которого я хожу в школу, требуются официантки…
- Милая, ты лучше учись и помогай нам тут. Что за внезапное желание начать вкалывать за гроши? – удивилась мать.

Я потупилась. Я не знаю, что ответить на это. Признаться, что не хочу видеть госпожу? Но как я объясню это, не рассказывая всего?

- Ладно, не думай о всяких глупостях и иди, отдыхай, - мама потрепала меня по голове и пошла на кухню.
- Мамочка, пожалуйста, тогда дай мне сегодня убрать на первом этаже! – не выдержав, я схватилась за мамину руку.
- Да что с тобой сегодня? – удивилась женщина. – Сама знаешь, что на втором этаже всего две комнаты, а внизу четыре. Рассказывай, неужели ты поссорилась с миссис Дженни?

Я открыла рот, повинуясь желанию настоять на своём, но тут же закрыла его. Если я буду продолжать говорить с мамой в таком же духе, то она всё поймёт. Она обязательно поймёт, что между мной и госпожой что-то было, и я не знаю, что тогда случится. Думаю, что мы уедем из этого дома, и я окажусь виноватой в том, что мы не смогли собрать нужную сумму. И что мама будет думать после этого обо мне?

- Нет, всё в порядке, - вымученно улыбнулась я. – Я сделаю уборку.

***

Форма горничной, что я находила красивой ранее, сегодня казалась мне на удивление пошлой. Юбка не доставала до колен и представлялась мне слишком короткой, а вырез на кофте – слишком глубоким. Если я покажусь перед госпожой в таком виде, она будет вправе считать, что я сама пытаюсь соблазнить её. Я не могу предстать перед ней в таком виде! Поэтому я долго вертелась перед зеркалом, стараясь стянуть юбку как можно ниже и пытаясь соединить булавками края выреза.

Фэмслеш Место, где живут истории. Откройте их для себя