Этой ночью меня не преследовали сны о госпоже, чему я была очень благодарна. Мне снилась Чеён – моя лучшая подруга, моя первая возлюбленная. Мне снился запах её белоснежных волос, когда я зарывалась в них носом. Снились её тёплые объятия и наш первый и единственный поцелуй. Я вновь видела моё сбивчивое признание в любви накануне переезда. Тогда она ответила, что не сможет ответить мне взаимностью, но всё равно осторожно прикоснулась к моим губам своими. Она сказала, что сделала это, чтобы поддержать меня. Она сказала, что всегда будет на моей стороне и поддержит, что б я ни сделала. А я просто плакала не в силах расстаться с ней.
***
Я села на кровать, всё ещё чувствуя запах жасминовых духов, что исходил от волос моей Элис. Я провела рукой по влажному лбу и, пройдя босыми ногами по полу, раскрыла окно. Теплый летний воздух ворвался в комнату, помогая остудить мою разгоряченную голову. Прошла неделя после ночи с госпожой, а я до сих пор не могу принять верное решение. Лишь не попадаюсь ей в коридоре и стараюсь, как можно меньше времени проводить дома.
И ещё мне очень страшно, что родители узнают о том, что со мной было. О её горячих руках, блуждающих по всему телу, о моих стонах и тайных желаниях. Иногда мне казалось, что мама всё знает, что она поняла это по моему поведению, по странным взглядам, что я бросала на госпожу, и меня охватывала паника. Я должна была поговорить с кем-то о том, что было и попросить совета.
Даже не совета, пусть меня просто выслушают без сочувствия или сожаления. И мне кажется, что единственный человек, которому я могу доверить свою тайну – это Пак Чеён.
***
В маленькой, точно деревенской, школе сегодня было особенно скучно. А время, казалось, тянется бесконечно, пока я сидела точно на иглах и собиралась с силами, чтобы набрать номер подруги. Я бесконечно прокручивала в голове сцену, когда в трубке раздастся её радостное
«Алло», и я снова, хоть и ненадолго, смогу почувствовать себя дома. Я чувствовала, как улыбнусь ей, засмеявшись от радости, что слышу её, спрошу, как она, и выслушаю новости из жизни старой школы. А после, собравшись с силами, смогу высказать ей то, что так грызёт меня изнутри.
***
И вот, наконец, уроки закончились, и я, выйдя из здания школы, направилась к телефонной будке, находящейся неподалёку. Как назло тучи заволокли небо, и полил дождь, отчего я влетела в тесное помещение мокрая до нитки. Я достала мобильный и глянула на время – уже почти пять. Значит, меня уже ждут дома. Значит, я уже должна как обычно убирать покои госпожи. Внутри всё сжалось, и я убрала мобильник в карман. Лучше я позвоню из автомата, чтобы не нарушать запрет родителей и не тратить денег зря. Опустив доллары в автомат, я стала ждать, слушая длинные протяжные гудки.
- Алло, - раздался в трубке звонкий голос подруги. – Кто это?
К горлу неожиданно подступил комок.
А вдруг Чеён уже забыла обо мне? Ведь четыре месяца не такой уж и малый срок. Да и я за это время ни разу не написала ей, не отправила ни одного сообщения.
- Это Лалиса, - с трудом справившись с собой, тихо произнесла я.
- Лисёнок, куда ты пропала?! Я так скучала!!! – радостно закричали в трубке. – Почему не звонила? Как устроилась на новом месте? Мы как раз все вспоминали о тебе вчера.Тиски, сжимавшие сердце всё это время, наконец, распались, и из глаз потекли слёзы. Она помнила обо мне, она скучала. Значит я, несмотря ни на что, нужна ей. А после, мы говорили обо всём на свете: о бывшей школе, об общих друзьях и о нашей с Чеён мечте поступить в один колледж. Я забыла о своих печалях, словно их и не было, и только успевала класть пенсы в телефон для продолжения разговора. Когда поток новостей Чеён иссяк, я стала рассказывать ей о новом доме.
О красивом замке и о большом саду, что окружает его. Об озере, что каждый день пытается расчистить мой отец и о том, мы в следующем месяце собираемся привести туда лебедей. Об огромном дубе, что невесть каким образом вырос посреди кленового сада и о том, как я люблю забираться на его могучие ветки, пока никто не видит. О том, что, несмотря на все трудности, я всеми силами стараюсь помочь родителям. И о госпоже.
- Она тебе нравится, да? – тут же обрадовалась подруга. – Неужели ты влюбилась?
Я открыла, было, рот, желая высказать ей всю правду о госпоже. Что за маской её равнодушия скрывается жестокий человек. Что все её слова и сладкие поцелуи – ложь. И что я совсем нисколечки не нужна ей. Мне так хотелось высказать Чеён своё отчаяние. Но… я не смогла.
- Нет, она мне совсем не нравится, - ответила я. – Чеён, прости, но мне нужно идти домой. Я позвоню тебе ещё через пару дней.
- Хорошо, я буду ждать звонка, - вздохнула подруга, и в трубке раздались короткие гудки.Повесив трубку обратно на рычаг, я вновь заплакала. Значит, желая поделиться с Чеён, я просто лгала самой себе. Я не смогу рассказать о том, что произошло, о предложении госпожи. В кармане завибрировал мобильный.
- Да? – ответила на звонок я.
- Лалиса, где ты ходишь? – раздался обеспокоенный голос матери. – Твои уроки давно закончились. Я с ума схожу.
- Всё нормально мама, - ответила я, вытирая слёзы. – Я уже иду домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэмслеш
FanfictionЗачем такой женщине смотреть на угловатого подростка? Так я думала. Пока однажды не проснулась cвязанной в её постели. #1 в фэмслеш ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: сомнительное согласие.