7 глава

1.1K 63 1
                                    

Вернулась в летний домик, я столь же не заметно, как и ушла оттуда. Но стоило мне проскользнуть в коридор, как я заметила горящий на кухне свет. От испуга быть пойманной, я чуть не упала на пол, но в последнюю секунду чудом умудрилась схватиться за напольную вешалку. Отчаянно пытаясь восстановить дыхание, я на цыпочках прошла по коридору и успела зайти в комнату за секунду до того, как в коридоре послышались шаги матери.

Оказавшись в родных стенах, я быстро скинула одежду и, безобразно смяв её, забросила в шкаф. Лишь убрав следы моего ночного преступления, я чуточку успокоилась и, надев ночную рубашку, юркнула под одеяло.
Но даже в ночной тиши сон не спешил забрать меня. Почему родители не спали в такое время? Ведь я на своём опыте убедилась, насколько трудным было поддержание порядка в огромном доме. Так почему же они не спали? Может, они всё же слышали, как я уходила, зашли в мою комнату и поняли, что я не дома?

Может, именно сейчас они собрали семейный совет, решая, разыскивать ли меня и как наказать после обнаружения? Или наше местоположение узнали кредиторы? Не в силах больше терзаться сомнениями, я встала и подошла к кухне, прислушалась, слегка приоткрыв дверь.

Мама сидела за столом, держа в руках чашку чая, и я отметила чёрные круги под её глазами. Отец же стоял у окна, всматриваясь в черноту ночи.

- Джонхён, давай уедем из этого дома, - тихо заговорила мать– Я не могу так больше.
- Джису, пожалуйста, перестань изводить себя Мы всё решили ещё два месяца назад.
- Но мы продаём нашу дочь этой женщине! – крикнула она и стукнула рукой по столу.

Я вздрогнула. Продаём? Что это значит?

- Мы ничего не делаем! – вкрадчиво ответил отец и, отойдя от окна, положил руки на плечи жены. – Мы не подталкиваем Лалису к этим отношениям. Миссис Дженни Ким обещала, что мы не будем иметь к этому никакого отношения. Она сказала, что сама соблазнит Лису, и поклялась, что не причинит ей ничего плохого. Нам заплатили лишь за то, чтобы мы не поднимали из-за этого шума.
- Но…
- Джису, подумай, ты же сама видела, как Лиса целовалась с девчонкой. С этой её подружкой, Чеён, кажется. Да и посмотри, разве наша дочь сейчас выглядит несчастной?

Я отпрянула к стене, не желая больше этого слышать. Значит, я не выгляжу несчастной? Я вспомнила свои страхи, вспомнила, как рыдала, когда Дженни взяла меня силой. Значит, всё это происходило с их согласия? А мама, сейчас выглядящая такой несчастной. Почему? Разве я не помнила, как она велела мне идти убирать в покои госпожи. Разве она не видела, как мне было больно? Она же всё знала, но в ответ на мою просьбу найти другую работу ответила лишь:

Фэмслеш Место, где живут истории. Откройте их для себя