11 глава

800 52 0
                                    

Дни моей новой жизни проходили в спокойствии. С тех пор, как родители уехали из поместья, больше никто не смотрел на меня с презрением и не задевал словом. Госпожа, кажется, тоже ощутила это. Свой досуг мы проводили великолепно - то предаваясь греховной любви, не опасаясь более быть увиденными, то обустройством моей новой комнаты. А ещё мы с Дженни не могли наговориться.
Почти каждый вечер мы садились возле разожжённого камина, и Госпожа начинала свои рассказы об экзотических растениях, о великих людях, об архитектуре прошлых веков. Я с упоением слушала её спокойный голос, впитывая эти знания. Я радовалась, когда Госпожа покупала мне красивые платья, и прислушивалась к её наставлениям о том, как должна вести себя юная леди. Я так старалась стать похожей на неё.

***

Ещё одной радостной для меня новостью стал звонок лучшей подруги.

- Лиса, тебя к телефону, - сказала Госпожа однажды утром, заходя в нашу спальню.
- Кто это? – с удивлением спросила я, разлепляя сонные глаза.
- Она представилась твоей подругой, - пожав плечами, ответила Дженни.

Я мигом вскочила с кровати и, накинув халат, бросилась к телефону. Чеен, это обязательно должна быть Чеен! От предвкушения моё сердце билось, как сумасшедшее. Я так хотела поведать ей о том, что влюблена по уши. И что не просто влюбилась, но уже живу в доме своей избранницы на практически правах жены.

- Чеен!!! – закричала в трубку я. – Чеен, это ты?!

И только тут до меня начало доходить, что я не давала подруге этот номер. Но тогда как же она могла узнать его?

- Это я, подружка, - засмеялась Чеен. – Давно не виделись! Ты не звонишь, не пишешь. Я так скучаю!
- Прости меня, - тут же повинилась я. – Просто столько всего произошло. Знаешь, я теперь невеста. А ведь всего год назад я и подумать о таком не могла… Радость так и переполняла меня, поэтому я решила не терять времени и перейти сразу к сути.
- Я знаю, - внезапно перебила меня подруга, и я заметила, каким строгим стал её голос. – Твои родители дали мне этот номер и попросили вразумить тебя.
- Мои родители просто не понимают… - попыталась объяснить я. – Я так счастлива с Дженни…
- Лалиса, но они твои родители! – продолжала настаивать подруга. – Ты не можешь просто выкинуть их из своей жизни. Я понимаю, что значит для тебя Дженни, но всё же постарайся помириться с ними.
- А они рассказали тебе, как предали меня? – я вновь почувствовала, как к горлу подступаем ком отчаяния. – Как они продали меня. А Дженни спасла…
- Они мне всё рассказали. Лиса, но ты тоже попытайся понять их – твои родители были в отчаянии и не знали, где достать денег. Они боялись за тебя. Пожалуйста, пойми, если бы Дженни любила тебя, то не позволила бы им так уехать.

Фэмслеш Место, где живут истории. Откройте их для себя