Я расчёсывала волосы, стоя перед большим зеркалом в своей комнате и думая о том, сколько всего изменилось за прошедшие полтора года, как я изменилась. Я выросла и стала смотреть на многие вещи по-другому. Всё, что так привлекало в Дженни раньше – её таинственность и мрачная холодность - теперь утратило для меня яркие краски. Сейчас же я страстно желала называть Дженни «своей женой», но, как и прежде, называла «Госпожой». Я поняла, что слишком многое положила на жертвенный алтарь моей любви. Я поняла, что поступила в корне неправильно, оттолкнув от себя родителей и лучшую подругу.
Сделав это, я стала слишком зависима от Госпожи, от её настроения и взгляда. Ведь кроме Дженни у меня никого не осталось. И даже её, кажется, не было. Пусть я, как и прежде, жила в поместье Саливанов, пусть я видела Дженни каждый день, но всё равно чувствовала, как по капельке, по маленькому шажку любимая отдаляется всё дальше и дальше от меня. Я не находила этому причин. Ведь всё это время так старалась стать для неё хорошей женой. Раз в неделю я ездила на рынок и сама покупала белые лилии, что так любила Госпожа.
Напевая старинные песни, я делала из них причудливые букеты, расставляя их по всему дому, так стараясь доставить любимой радость. Почти не пользуясь помощью слуг, я занималась садом, стараясь, чтобы на клумбах всегда были красивые цветы. Я играла на скрипке, подхватывая аккорды, что играла Госпожа на рояле, желая увидеть её улыбку. Я изо всех сил старалась сделать Дженни счастливой, но всё чаще замечала в её глазах лишь беспробудную тоску. Я вновь и вновь плакала, когда уходила на фабрику мужа, лишь бы не проводить время со мной.
Я замечала, что в душе любимой происходит что-то, но Дженни молчала, оставляя мне самые худущие из предположений. Из-за этого иногда мне казалось, что будет легче, если я уеду из этого дома и постараюсь начать новую жизнь. Но так же я понимала, что не смогла бы выжить вдали от моей Госпожи, ведь я продолжала любить её так же сильно, как и в тот день, когда отдалась впервые на волю её рук и губ. Сомнения и вынужденное одиночество продолжали убивать меня. От этого всё чаще в голову лезли чёрные мысли.
Действительно ли я сама отказалась ото всех или это тоже было решением Госпожи? Но я как могла старалась гнать от себя все печали и улыбаться. Но сегодня мне вновь было грустно, ведь именно сегодня день моего совершеннолетия. И сегодня по этому поводу будет устроена шикарная вечеринка, на которую кроме Дженни никто не придёт. Я расправила волосы и еще раз взглянула на своё отражение в зеркале. Я улыбнулась, ведь сейчас, в этом красном платье, я выглядела не менее строгой, чем Ким. Я достигла идеала, к которому стремилась. Я стала такой же, как Госпожа. Я вышла из комнаты и направилась в столовую, где меня ждали пышный праздничный стол и моя возлюбленная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэмслеш
FanfictionЗачем такой женщине смотреть на угловатого подростка? Так я думала. Пока однажды не проснулась cвязанной в её постели. #1 в фэмслеш ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: сомнительное согласие.