Ночью, лёжа в постели Госпожи, я представляла, какой тяжёлый разговор с родителями предстоит мне завтра. Но не то, что они могут помешать нам, так страшило меня – план, придуманный Дженни, казался идеальным.
Глаза родителей в тот момент, когда я скажу, что мы расстаёмся навсегда, что мы с Дженни выгоняем их из нашей жизни, больше всего страшили меня. Ведь все прожитые мною шестнадцать лет рядом со мной были любящие мама и папа. А сейчас я так просто скажу им: прощай? Я тихо встала с кровати, более не стесняясь своей наготы, и подошла к окну. Последняя ночь, когда я ещё не сделала роковой шаг, выдалась лунной. Со второго этажа сад был виден, как на ладони. В серебряном свете я отчётливо видела дорожку, ведущую к моему прежнему дому и дуб, у которого навзрыд рыдала два месяца назад.
Значит, вот почему Госпожа в тот раз нашла меня столь быстро – она стояла у окна и наблюдала, желая убедиться, что я безопасно добралась домой. Я обернулась, посмотрев на крепко спящую женщину, и невольно улыбнулась. Дженни была так прекрасна сейчас – обнажённая, прикрытая копной пушистых белоснежных волос. Как же я хотела бы проникнуть в её сон и узнать, отчего подрагивают сейчас веки, и что шепчут полусомкнутые губы.
Я знала, что ни за какие блага мира не смогу отказаться от Госпожи, и завтра скажу родителям всё, что требуется. Я понимала, что оставаться и далее всем вместе означает лишь жизнь в постоянной конфронтации. И я понимала, что этим причиняю лишнюю боль родителям, себе и главное - Дженни
***
К встрече с родными я готовилась со всей тщательностью, поэтому очень долго выбирала нужный гардероб. В конечном итоге я остановила свой выбор на строгом платье, которое подарила мне на новоселье сама Дженни. Мне казалось, что оно очень подходит для столь важного дела – нежно-сиреневое, с юбкой в пол и длинными рукавами. А сделать к нему подходящую причёску помогла мне сама Дженни, которая ни на секунду не оставляла меня, стараясь подбодрить улыбкой и добрым словом.
***
И вскоре я предстала перед родителями в кабинете – уверенная и строгая, подобно моей возлюбленной.
- Дженни, что это значит? Зачем ты позвала нас сюда? – первым разговор начал отец, когда мы ещё проходили к своим местам.
- Нам с Лисой нужно поговорить с Вами, - холодно ответила Дженни, садясь за дубовый стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэмслеш
FanfictionЗачем такой женщине смотреть на угловатого подростка? Так я думала. Пока однажды не проснулась cвязанной в её постели. #1 в фэмслеш ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: сомнительное согласие.