Дата: 4 июля.
Время: 15:09.«Моё настроение этим днём может передать обычная дворовая собака. Та собака, которая больна лишаем и та, которая хочет обрести себе истинный дом за несколько лет, будучи брошенной. Именно сегодня моя жизнь перевернулась вверх тормашками и всё поменялось слишком быстро. Я сам этого не ожидал. Представьте, вы, самый счастливый человек на планете. У вас есть всё: деньги, квартира, любящий вас парень, семья и здоровье. Но в один день вы станете банкротом; квартиру у вас отберут, лишь потому что задолжали банку; парень уйдёт от вас, ведь такие люди как вы, никому не нужны; семья отвернётся от вас, а ваше здоровье превратится в сплошную болезнь. Я этого боялся. Но мои страхи стали явью. Сегодня я узнал, что болен. Болен обычной опухолью головного мозга и лечится это или нет, я не знаю. В любом случае, денежных средств у меня нет. Я даже не удивлюсь, если умру и у родных останутся только воспоминания обо мне. Если они заметят моё исчезновение и у них действительно останутся обо мне воспоминания. Может и не самые хорошие, но воспоминания.
Айщ. . . Я так хочу забить на это и жить дальше. Но теперь без денег, без любви и счастья, без тёплых рук матери, без звонкого смеха брата. Я буду жить в мире, где лишь серые цвета и тёмные тона. Этот июль четвёртого числа изменил мою "радужную" жизнь в отвратительный комок, подобранный на шерсти той самой дворовой собаки с лишаем. . .»Толстая тетрадь небольших размеров захлопнулась, отдаляясь хлопком в ушах сидящего за столом парня. Пьяный взгляд, застеленный пеленой прозрачных капель слёз, прожигал в серой стене дыру, которую не видел никто, кроме самого Юнги. Дыра постепенно перевоплощалась в яму, над коей возник парень и уже был на готове прыгнуть в эту бездну неизвестности и одиночества. Гуща невесомости начала поглощать тело Юнги, а в глазах возникла непроглядная тьма. Тьма, которая давала знать о безжизненности и страхе. Тьма, которая будет появляться всегда и везде. Тьма, к которой ты привыкнешь и может испытаешь к ней нечто большее.
В ушах, после тишины и чёрку по белой бумаги, начали раздваться слова доктора. Далёким эхом и всё ближе, и ближе.Опухоль головного мозга. Ваши шансы на жизнь крайне малы. . . Безнадежны.
Толчок в головной мозг и отчаянный крик Юнги. Крик, в котором отражалась вся обида, горечь, отчаяние и злость на самого себя. Злость на своё тело и безнадёжность.
В его серой жизни перестали иссекаться краски разных цветов. Перестал звучать смех и перестали течь слёзы радости. Юнги выпал. Юнги больше не жилец.
Грохот раздался по всей квартире, которую было невозможно рассмотреть вообще. Чёрные занавески перекрывали дневной свет, борясь за предпочтение хозяина. Свет, исходящий от яркого солнца, парень не мог терпеть. Лишь с этого самого дня. Лишь с четвёртого июля.
Юнги расположился на холодном полу, которому так не хватало тепла. Слёзы потекли с глаз Юнги крупными каплями, скатываясь по щекам, а затем капая на плоскость. Парень не хотел своих слёз, но ему пришлось. Его заставило его же тело и эмоции. Эмоции скрывать уже невозможно. Твёрдый пол давил на правую сторону тела, но сил не было поменять позу. Просто не было. И снова лишь из-за безнадёжности к себе.
Внутри что-то трепетало о том, что нужно взять себя в руки и прожить этот последний год в радости. Но где он возьмёт эту самую радость?
Скоро Юнги лишится и своей квартиры. А ведь это последнее, что не успело покинуть его. Со всех последних сил Юнги поднялся на ноги и прикрыл глаза руками. Парень не хотел видеть иной мир, в котором он сейчас живёт. Нет, в котором он сейчас выживает. Юнги выживает, но никак не живёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Min Yoongi.
FanfictionЖизнь состоит из нескольких важных вещей: семья, деньги, любовь. Но, что, если всего этого в твоей судьбе не присутствует? Что, если ты гниешь с каждым днём? От автора: если история понравилась, то почему бы не поддержать её звёздочкой?