Дата: 28 июля.
Время: 11:04.«Этой ночью пришлось спать на диване, который безнадёжно стоял в зале и ожидал своего конца. А что ещё оставалось? Ничего. Не буду же я ложиться к пьяному мальчику, который желает меня, как никто другой? Изнасилует ещё, а мне это не нужно в такое трудное время.
Я слышу, его сладкое сопение. Будто рой нежных пчёл поселились в моей квартире. Ей богу. Думаю, сегодня утро Чимин встретит с настигшей его головной болью. Готовься, мальчик мой».Юнги отложил всю ту старую тетрадь в сторону и отчаянно выдохнул. Он не любит Чимина. Ни капли. Тогда зачем, он обозначил слово «мой»? Собственность заиграла или что? Ладони парня неожиданно покрылись потом, что всегда казалось полной неприязнью. Всегда.
Юнги поднялся на ноги, и кряхтя, направился на кухню, дабы наткнуться на завалявшуюся где-либо упаковку аспирина. Она точно должна быть где-то там. Только «там» - это где?
Всё полки шкафчиков были буквально перерыты. Всякого барахла навалом, а таблеток, которые столь важны для здоровья мальчика, нет. Осталось единственная полка сверху. Встав на насочки, блондин начал старательно перебирать всё существующее на этой самой полке, но что-то нежное обвело грудь, отчего парень замер, оставаясь в том самом положении. Запах сладкого мёда, смешанный с ужасным перегаром, вбился в носовые отверстия Юнги, заставляя поморщиться. Вроде и сладко, и не очень.
Тут и догадаться не сложно, кто это был, ведь мир Юнги состоит лишь из двух людей - его и Чимина. Рыжий парень решил продолжить вчерашние выходки. Чтож, Юнги продолжит свои.- Что ты делаешь? - тихо, и одновременно грубовато, процедил блондин, разбивая утренние объятия как хрустальную вазу о деревянный паркет. Чимин лишь смущённо и удивлённо смотрел на своего Юнги, сам того не понимая, что такого он сделал.
- Я же сказал всё вчера. . . - так же тихо и забвенно пролепетал Чимин, будто стыдясь всего на свете. Всего, что с ним произошло. Всего, что он сделал во благо и наоборот. - Я не хочу повторять это снова, ведь сейчас я. . . - начал было говорить рыжий, поняв, что Юнги ничего не хочет добавить к его речи. Кроме сурового и ничего не выражающего взгляда. Но блондин вновь его перебил.
- Я и не хочу этого слушать вновь. Я тебе тоже вчера всё сказал. Точнее намекнул. И этот намёк ты должен понять, - угрюмо и обрывисто ответил Юнги, смотря на отёкшее лицо Чимина. Глазки рыженького мальчика находились не в лучшем состоянии. Тушь, размазанная кругами на глазах, давала знать, что Чимин вчера истерил не плохо. Губки парнишки задрожали, будто боялись. Может это так и есть? Кто его знает. . .
- Я пойду, - прошептал Чимин, явно сдерживая поток настигших его слёз и тихо развернулся, пытаясь найти свою кепку сквозь пелену тумана. Юнги не было его жалко, что показывало его равнодушие. Равнодушие вмиг решило показать своё «я».
- Больше не приходи. Я отправляюсь в Лохэй. Можешь навестить, если желаешь. Номер и корпус палаты скину sms-кой, - эти слова Юнги выкинул как какой-то мусор. Возможно, он и сам не понял, что говорит, но выбор пал именно на это. Жизнь для блондина дорога, а в приглашение гласило, что продление её потоков возможно.
Чимин ничего не ответил. Лишь лёгкий кивок в сторону блондина и хлопок старой двери. Неужели Юнги снова один? Не может быть. Хотя, стоит уже привыкнуть к таким оборотам жизни. Стоит, но не получается.
Парень поджал свои губы и расслабился. Затем напрягся и прикрыл глаза. Что он только что сделал? Правильно, отпустил последнюю надежду на счастье. А может не отпустил? Может эта «надежда» ещё вернётся к нему? Неизвестно, стоит только надеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Min Yoongi.
FanficЖизнь состоит из нескольких важных вещей: семья, деньги, любовь. Но, что, если всего этого в твоей судьбе не присутствует? Что, если ты гниешь с каждым днём? От автора: если история понравилась, то почему бы не поддержать её звёздочкой?