Пыльные дороги поздней зимы были слегка забиты тонким слоем снега. Проезжающие автомобили отправлялись внекуда, а люди, которые толпились на старом светском кладбище, были разочарованы в том, что лежит в черном гробу. Хотя, это количество людей и толпой назвать сложно. Некоторые лица нам крайне знакомы, но их гримасса заставляет нас понять, что в этом гробу лежит нечто иное и то, что мы не хотим увидеть.
– Ты приехал? — с заплаканными глазами, Хосок подбежал к только что приедшему брату. «Вбив» в его плечо свою мохнатую голову, Хоби разревелся, как молодая мать, потерявшая сына в супермаркете. Чонгук лишь вяло похлопал по спине брата своей широкой ладонью и приобнял того за плечи. – Я люблю его, Чон. . .
– По тебе оно и видно. Будучи живым, ты ходил как влюблённый мальчик. Думаешь, я не заметил? — грустно улыбнулся Чонгук, вспоминая ту пору, когда потерял Тэхёна. Своего Тэхёна. На слова Чонгука, Хосок пуще разревелся, а Чонгук, паралельно делая пытки успокоить брата, бегал глазами по пришедшим людям. Какой-то рыжий парень, который убивается в слезах. Скорее всего, ему не больше двадцати. Какой-то розовласый и высокий паренёк, в лице которого видно пустое равнодушие. Остальные, которых видел Гук, не привлекали особого внимания. В отличии от этих двух.
Вы наверное спросите о чувствах Чонгука. Я вам отвечу. Чонгук, приехав из Франции, понял, что потерять близкого человека хоть и больно, но выставлять на показ свои эмоции не принято. Да, Чонгук стал умнее. Да, Чонгук таит в себе разочарование. Да, одинокая слеза сплывает по щеке, когда глаза сталкиваются с деревянным гробом и тем, кто в нём лежит. . .
***
Грязный комочек земли находится в ладонях Хосока. Парень не хотя кидает рассыпчатую землю в сырую яму, в которой таится его любовь. Его первая любовь.
***
Худощавый, молодой и крайне бледный рыжий паренёк стоит у той самой сырой ямы и пытается сдержать те самые слёзы, которые давят на душу. За весь период жизни он никак не сталкивался с таким чувством, которое прояалял к Юнги. Он не сталкивался с болью, и даже представить не мог, что боль — очень плохо.
Глотая слёзы, Чимин бережно скинул землю вниз, прикрывая глаза с состязанием с болью.***
У каждого будет свой выбор в жизни. У каждого будет право на жизнь. У каждого будет эта жизнь, но, увы, без Юнги.
Лопата и худой старик закончили своё дело. Слёзы теперь не смогли таится внутри Чимина и Хосока.
Хоби увёл Чонгук под воспоминания случая с Тэхёном. Чимин же остался у могилы, которая так и казалась родной. Могила Юнги, — теперь это новое место, куда может приходить рыжевласый почтальон.Прости. . .
Я виноват. . .
Но и ты пойми.
Что мне нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Min Yoongi.
FanficЖизнь состоит из нескольких важных вещей: семья, деньги, любовь. Но, что, если всего этого в твоей судьбе не присутствует? Что, если ты гниешь с каждым днём? От автора: если история понравилась, то почему бы не поддержать её звёздочкой?