3. Признание.

111 11 2
                                    

Дата: 28 июля.
Время: 02:06.

«Прошло уже более десяти дней, как меня начал посещать Чимин. Да, тот рыжий парнишка, который показался мне таким наивным и безобидным. Хоть чувство одиночества постепенно отходит, я не перестаю чувствовать вину и большой долг перед родными. Мне всё так же херово. Мне хочется начать новую жизнь. Но это невозможно. Я ничего не смогу, будучи калекой.
Чимин оформил мою квартиру вновь такой, какой она и была месяц назад. Светлая, с запущенным дневным светом внутрь, протёр пыль во всех закоулках и теперь мне стало намного чище дышать. Чимин навещает мою персону раз в день, сразу после школы. А его родители до сих пор не знают, где пропадает их сын часами. Этот рыжий парень чересчур печется о моей персоне, что может надоесть самому мне. Рано или поздно.
Вчера Чимин не пришел. Меня это удивило. Да что там удивило, ошарашило. Я места себе не находил. Смотрел в окна квартиры, в надежде увидеть того самого рыженького мальчика в безобразной тёмной форме почтальона во дворе моего дома. Но его не было. Ни утром, ни днём и даже вечером он не пришел. Я не спал. Я ждал.
Больше всего меня удивило, то это не отсутствие Чимина, а то, что с его появлением я вновь обрел чувства. . .»

Глаза Юнги уже давно слипались, давая знать о сонливости и усталости. Блондин коряво зевнул, прикрывая рот тыльной стороной руки. Этой ночью Чимин не явиться, это очевидно. На часах уже позднее время. За окном тёплая и летняя ночь. Юнги выдохнул и встав со стула, плюхнулся на рядом стоящую кровать. Все моменты пронеслись в засранной голове парня, что заставило во вселенной головного мозга неприятно кольнуть. Видимо, нервничать не желательно. И тут Юнги вспомнил о той повестке, конверт которой так и удосужился открыть.
Пару минут и листок уже в костлявых пальцах парня. Парень сжимает лист, дабы избавиться от него, но, увы.

Уважаемый Мин Юнги, мы рады пригласить Вас в нашу поликлинику, лечение в которой будет абсолютно бесплатным.
В связи с Вашим плохим здоровьем, наш медицинский комплекс даёт Вам возможность продлить свои остатки дней в более большое количество.
До конца августа наше предложение в силе, а далее возможность станет платной. Поэтому думайте, решайте и пользуйтесь нашими услугами медицинского комплекса!

Блондин поджал свои тонкие губы и перевёл взгляд куда-то выше самой бумаги. Эти слова дали подтверждение, что жизнь парня действительно кончается до пределов. Бумага, на которой были написаны эти чёртовы слова, полетела, будучи скомканной, в самый дальний угол комнаты. В душе парня все разрывалось, ныло и было под воплощением ужаса. Хотелось закончить эту жизнь самому, чем страдать в муках долбанной опухоли.

Не очень сладкий сон Юнги прервал тихий стук в дверь. Сначала блондин не понял, что происходит, но далее опомнился, что это может быть Чимин. Этот парень стал для него каким-то родным. Он заменил ему большинство родных людей, которые существовали ранее. Ещё один стук и Юнги уже за считанные секунды преодолел расстояние между кроватью и дверью. Щелчок, скрип и перед Юнги стоит рыжий паренёк в крайне нетрезвом состоянии.

- О, Юнги-хён! Я тут. . . Выпил. Немного. Капельку. Поэтому не пришёл, - промямлил Чимин, ёрзая взглядом по грязному полу подъезда. Юнги удивился такому эффектному появлению рыжего, что не знал как отреагировать.

- Чимин? Какого хрена ты напился в стельку? - изумлённое лицо начало постепенно менятся на гневное. Да, он был зол, что этот парень не предупредил своего хёна. Не предупредил.

- Почему? - пьяный взгляд Чимина стал серьезным, а глаза поднялись на лицо Юнги. Блондин ощутил некий негатив в этих словах. Пухлые губы рыжего стали истерично подрагивать, а очи смотреть исподлобья. Юнги это напрягло. Хотелось захлопнуть эту чёртову дверь перед этим парнем, но он не мог. - Сука, ты мне нравишься! - выкрикнул парень, топнув своей маленькой ножкой. Маленькие и тонкие пальчики запустились в густые волосы, а глаза начала застелать пелена глупых слез.

- Дурак, - безэмоционально произнёс Юнги, пожирая тело беспомощного Чимина. Он, перед ним, как маленький ребёнок, у которого отобрали желанную игрушку или конфету. Может быть этот рыжий и нравился Юнги, но он знал, что симпатия не может стать чем-то большим. Он скоро умрёт и всему будет конец. Всему. - Зайди, - так же приказал парень, делая несколько шагов назад, будто пропустил пьяного мальчика в дом. Чимин неуверенно зашёл в квартиру и железная дверь вновь хлопнула.

- Юнги. . . Ты хочешь меня? - так же пьяно промямлил рыжий. Голова этого парня совсем не соображала, а значит он говорит это не по своей воле. Чтож, маленьким бэйбикам пора в колыбельку.

Юнги ничего не ответил, а лишь грубо ухватил Чимина за локоть и повёл вглубь квартиры. В спальню. Он не хотел делать этому невинному почтальону что-то плохое. Он хотел помочь. Ему.
Спустя несколько мгновений, блондин так же грубо швыряет тушку рыженького паренька на кровать. Чимин лишь охает, что заводит Мина больше, чем эта глупая невинность. Чимин развалился на небольшой кровати и потянул на себя блондина, ухватив пальчиками за рукав серой футболки. Юнги надвис над тушей Чимина. Всё вышло так глупо и нестабильно. Юнги хотел. Юнги мечтал. Но не мог. Рыжий ещё слишком мал.

- Поспи, малыш, - прошептал на ушко Чимина Юнги и отстранился, выходя из полутёмной спальни. Громкий и надрывистый крик Чимина. Далее плач и истерика. Перебесится.

Dear Min Yoongi. Место, где живут истории. Откройте их для себя