Дата: 8 августа.
Время: 12:03.«Мне трудно это принять, но то, что случилось вчера, изменило мою жизнь окончательно. Первое, я влюбился по уши и это очень странное явление. Я не хочу ничего, кроме как видеть лицо моего избранного. Касаться его. Дарить ему всё, что могу. И просто любить. Второе, эта некая любовь больше, чем взаимна. По крайней мере, мне та кажется. Может, я даже наткнусь на шансы своего выздоровления и буду жить, как все люди на этой планете. А может и не как все.
Всю ночь я провёл с Хосоком. Мы всё ночное время суток посвятили разговорам, поцелуям, поискам общих интересов и забавным историям нашего прошлого. Но единственное, что до сих пор не знает Хоби, то это про мою опухоль. Я просто боюсь ему это говорить. Боюсь и всё. Я не знаю, что делать с этим, чёрт возьми».– Юнги, я купил яблок, не хочешь попробовать? Продавец утверждал, что они свежие. Ещё я взял. . . Где Чонгук? — в палату зашёл довольный Хосок с двумя пакетами в руках. Его глаза резво бегали по палате, что за ними было трудно уследить и поймать столь прекрасный взгляд. Юнги отложил тетрадь на тумбу и поднялся с кровати, дабы помочь своему омеге с пакетами.
– Чонгук? Скоре всего отлучился с Тэхёном, — блондин вырвал пакеты из цепких пальцев Хоби и поставил тех на свою кровать. – Я удивлён, ты так быстро, — слабо улыбнулся Юнги, ловя влюблённый взгляд Хосока. Хоби гордо закатил глаза и слабо ударил Юнги в плечо.
– От тебя так несёт корицей, что аж дурманит, — пробубнил Хосок, проходя к окну, за которым шла и бурлила жизнь общества. – А Гуки всё таки помирился с Тэхёном? — Хосок повернулся в Юнги, опираясь о край подоконника. Руки парня скрестились на груди, а глаза любовались Юнги, взгляд которого выполнял практически тоже самое.
– Скорее всего. Но Чонгука я не видел ещё со вчерашнего вечера, — в памяти Юнги сразу всплыли моменты, которые было приятно видеть. Парень смутился и подошёл к Хосоку. Хоби не переставал улыбаться и смотреть в такие добрые глаза блондина. Секунда, и парни уже стоят вплотную друг к другу и пытаются найти хоть что-то в очах обоих.
– Хосок? — раздалось в дверях палаты, на что оба парня вмиг отстранилась друг от друга. На щеках Хоби появился нежный розовый румянец, а глаза опустились в пол. Юнги присел на кровать, на рефлексе хватая свою тетрадь. – И долго вы собирались от меня скрывать ваши отношения? — возмутился Чонгук, нервно усмехаясь. Юнги решил взять всю информацию на себя.
– А мы их и не скрываем. Мы сами узнали о них вчера, — произнёс блондин, смотря в глаза полусчастливому Чонгуку. Брюнет присел на край своей кровати, и сложив руки на груди, посмотрел на старшего брата.
– А ты чего ничего не говоришь? — сузив глаза, будто подозревая старшего в замешательстве, спросил брюнет. Хосок лишь повернул головой в стороны, показывая «нет» жестом частью тела.
– А где Тэхён? — спросил Юнги Чонгука, который вмиг сменился в лице. Его взгляд опустился вниз, а губы поджались. Скорее всего эта тема стала для него больной и в какой-то степени нервозной.
– Там, где и его любовь. В заднице. Глубокой. Пускай в аду горит ваш Тэхён, — на этих словах Чонгук, как последний псих, улёгся на кровать и зарылся в одеяло.
* * *
Чонгук вскоре уснул, оставив Юнги и Хосока одних. Такими темпами парни сближались раз за разом, неделя за неделей, но Хосок так и не догадался о ужасной болезни Юнги. Может, это было и к лучшему, но сам Юнги понимал, что если уйдёт из жизни Хосока, то принесет страдания не только ему, но и себе, будучи в царстве небесном. Или как это место ещё назвать?
Всё шло к лучшему, как вы уже смогли понять. На этот момент наступила осень. Весь август Чонгук места себе не находил. Он боялся за Тэхёна. Он боялся за себя. Он волновался, что потеряет свою любовь навсегда. Каждая минута приносила ему все страдания и боль. К осени этот парень отстранился от мира. От брата. От друга. В его мире существовал только ушедший Тэхён.
Что говорить о Юнги, то в середине осени он слёг. Он не мог больше ходить, чем задел Хосока. Очень сильно.
А теперь узнаем, что произойдёт далее. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Min Yoongi.
Fiksi PenggemarЖизнь состоит из нескольких важных вещей: семья, деньги, любовь. Но, что, если всего этого в твоей судьбе не присутствует? Что, если ты гниешь с каждым днём? От автора: если история понравилась, то почему бы не поддержать её звёздочкой?