Дата: 4 августа.
Время: 15:04.«Со вчерашнего вечера у меня жутко разболелась голова и я в итоге уснул в присутствии Хосока. Я сожалею, что не смог его проводить до выхода из поликлиники, как обычно это делаю. Но, хоть это было вчера, головная боль всё ещё на месте. Я пытаюсь не обращать на это внимания и жить, а точнее выживать так, как раньше. Думаю, у меня даже получается.
Чонгук на данный момент не спит, что очень удивительно. Его действия сейчас - это рисовать что-то замысловатое в маленьком блокнотике. Всю ночь он сладко сопел в подушку и в каких-то моментах даже причмокивал в блаженстве сновидений. Я не спал и вы наверное понимаете мою проблему.
Дождь. Вот, что сейчас происходит за пределами больничного здания. Дождь впервые за этот месяц.
Мне нравится то, как крупные капли плавно катятся с оконного стекла. Это так увлекательно и приятно.
Сейчас я пытаюсь забыть Чимина, но понимаю, что это вовсе невозможно. Может, я поступил неправильно? Мы ведь друзья и нашей дружбе ничего не. . .».- Юнги, - последние слова в тексте не дал дописать требовательный голос брюнета. Юнги поднял голову на парня с вопросительным лицом. - Я бы хотел тебя попросить об одной просьбе. Не мог бы ты оценить мою работу? - Чонгук посмотрел на маленький блокнот и затем снова на Юнги, который в свою очередь был слегка удивлён такой просьбе.
- Я думал, будет что-то сложнее, - усмехнулся Юнги, скидывая ноги с кровати и откидывая угол пледа в сторону. - Давай, что там у тебя, - деловито потребовал Юнги, медленно подходя к кровати Чонгука. Чонгук слабо улыбнулся и протянул сделанную работу в руки Юнги. Юнги остановился и присел на край кровати Гука.
- Только давай честно. Мне важно знать твоё мнение, - поджав губы, добавил Чонгук, смотря на то, как Юнги безотрывно разглядывает разрисованный и клетчатый лист бумаги. На поверхности бумаги было изображено тела двух парней, которые по всей видимости пытались прикоснуться друг к другу, но прозрачная стена не давала этого сделать. Всё было изображено так корректно, чётко и качественно, что эту работу трудно назвать работой. Это творчество.
- Ты где так рисовать учился? - наконец поднял свой взгляд Юнги на спокойное лицо Чонгука. Чонгук наоборот, опустил его, теребя краешек коричневого одеяла. Лёгкая и искренняя улыбка появилась на его губах и Юнги не мог сдержать своей, когда Гуки ответил долгожданное «сам». - У тебя талант, - взгляд блондина снова упал на бумагу, вновь и вновь рассматривая интересную миниатюру.
- Ты второй, кто считает моё увлечение творческим, - замялся Чонгук, бегая глазками по персиковой палате. Юнги напрягся и выпрямил спину, мягко и с усмешкой посмотря на Чона.
- А кто первый?
- Тэхён, - тихо пробубнил Чонгук, облакачиваясь о спинку кровати. Взгляд опустился на свои мускулистые руки, а Юнги, поджав губы, положил блокнотик Чонгука на такие же большие ноги парня.
- Я отойду, - предупредил Юнги, ловя взгляд Чонгука, наполненный не лучшими чувствами. - Я быстро, - и на этих словах Чонгук остался в палате один.
Через пятнадцать минут Юнги снова явился в палату, но уже не с пустыми руками. Пальцы сжимали две булочки с забавной и неизвестной начинкой. А другая рука пыталась удержать пиалку с овсянным печеньем.
Чонгук, заметив, теперь уже своего друга, искренне улыбнулся его эффектному появлению. Внутри брюнета забурлило что-то приятное, как тогда в случае Юнги с апельсинами.- Я надеюсь, мучные изделия тебе можно, - усмехнулся блондин, садясь на тот самый край кровати Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Min Yoongi.
FanficЖизнь состоит из нескольких важных вещей: семья, деньги, любовь. Но, что, если всего этого в твоей судьбе не присутствует? Что, если ты гниешь с каждым днём? От автора: если история понравилась, то почему бы не поддержать её звёздочкой?