5. Обновим условия.

79 10 0
                                    

Дата: 29 июля.
Время: 16:38.

«Вчера я так и не смог толком подумать о всём произошедшем со мной. Всё произошло так быстро, что затуманило мой, пока ещё здравомыслящий, разум.
Хотелось бы сказать, что вещи я собрал сразу, после этого инцидента. А чего томить с этим, правда?
Так же вечером пришли счёты за квартиру. Как во время они опомнились. Прямо в счёт.
Чимин вчера не звонил и не писал, а тем более и не появлялся на пороге моей квартиры. Меня это ни капли не удивило, ведь этот мальчик действительно всё очень близко принимает к сердцу. За всё время нашего знакомства, я понял это, как ничего другого.
Меня мучают сомнения и куча вопросов наподобие 'стоит ли извиняться?', 'нужно докладывать ему о себе каждую мелочь?', 'как он там?'. Думаю, он точно в порядке. Ведь совершать суицид ради потерянной любви – глупый поступок.
Ты лишаешься не только любви, но и всего, что у тебя есть. Ты лишаешься жизни.
Так, чего-то я задерживаюсь. Меня уже ждут внизу».

Старая тетрадь полностью погрузилась в спортивную сумку, отражавшаяся грязно-зелёным цветом. Молния мельком задвинулась, давая знать, что все вещи, которые того стоят, собраны.
Последние секунды Юнги провёл на кухне, где и написал текст в свой дневник. Синяя ручка упала на пол, а блондин прикрыл глаза, пытаясь забыть всю эту чушь.
Уже представлялась белая палата, запах хлорной извести, сухой кашель больных. . . Всё это – не для Юнги. Но деваться некуда.
Встав с деревянного стула на ноги, парень безэмоционально закинул на своё плечо спортивную и большую сумку. Ну что, прощай, место, где шла жизнь этого больного блондина. А ведь тут столько всего произошло, что трудно забыть. И снова, деваться некуда.
Металлическая дверь глухо хлопнула, оставляя мрачную квартиру пустой.

Медленные шаги, с помощью которых и спускался сам Юнги, были вовсе нежеланными. Не хотелось идти и не хотелось бежать. Хотелось вернуться обратно и закончить свои остатки жизни в своей пустой квартире. Но уже поздно. Что решено, то не исправить.
Свежий воздух с радостью набросился на застывшее тело Юнги. Лицо обдул слабый летний ветерок, отчего парень неприятно сщурился. Это так непривычно. Хотя, когда гулял с Джи, всё устраивало без всяких «нет».

– Мин Юнги? — раздался голос перед пошатывающимся телом блондина. Парень устремил взгляд на старом бетте, который в свою очередь, направлялся к дверям подъезда, где и находился Юнги. О, а поедет в машине. Невероятно, но факт.

– Да, — снова без эмоций и робко ответил Юнги, поджимая узкие губы. Неожиданно захотелось уснуть. Просто поспать и избавится от всяких обязанностей.

– Прекрасно! Я из поликлиники Лохэй. К Вашим услугам Хан Сэнгсэнг. . . — мужчина уже хотел поклониться в признак уважения, но Юнги его перебил. В последнее время он стал более часто перебивать речь собеседников. Меняется на глазах.

– Не стоит. Лучше отвезите меня, куда положено, — устало и одновременно вяло сообщил блондин, делая шаги от дома всё дальше и дальше. Сэнг побежал за парнем, кое-как поспевая. Двери в специальную машину раскрылись и Юнги забрался в допущенное место. Этим местом оказалась та самая «комната с лежанкой» на экстренный вызов скорой помощи. Юнги сел на скамью у лежанки. Тепло и вроде уютно. Вроде.

– Как Ваше самочувствие, Юнги? — послышался вопрос седовласого Сэнга с водительского сидения. – Всё хорошо или может Вас что-то беспокоит? — мужчина будто решил завалить своими распросами бедного парня. Но Юнги не расстрерялся и робко ответил «нет». Сэнг замолчал. Замолчал до приезда к самой поликлинике. – Выходите, Юнги.

Всё как и ожидалось. Белоснежные стены больничной палаты, неприятный запах хлора и другой химии. А самое ужасное, так это сумасшедший соседушка, лежащий напротив кровати Юнги.
Брюнет, не хилого телосложения, с более симпатичными очертаниями лица, которые так и кидались в глаза. Только, что с ним произошло такое, что этот парень совершает невероятные поступки? Режущие слух крики, биение на кровати, бешеные рыки. . . Он будто зверь, готовый разорвать не только Юнги, но и всю поликлинику Лохэй. 
И опять же – деваться некуда.

Dear Min Yoongi. Место, где живут истории. Откройте их для себя