12

1 0 0
                                    

Как освободиться от зависимости?

Если ты обнаружила, что твои прошлые или нынешние отношения подозрительно напоминают зависимость, то вполне можешь освободиться из сетей! В НЛП существует специальная техника, которая позволит тебе стать самостоятельной и больше не зависеть от любимого, как от сильнодействующего наркотика. Возможно, предложение освободиться от зависимости вначале покажется тебе диким и даже нелепым. Если до их пор ты довольствовалась заменителем любви, тебе может быть страшно от него избавиться. Вдруг настоящее чувство так и не придет? И что же тогда останется? На самом деле все наоборот! Избавившись от зависимости, ты освободишь в своей жизни место и подготовишь почву для Настоящей Любви! Возможно, эта Настоящая Любовь вырастет из отношений с человеком, от которого ты когда-то была зависима. Поверь, если у тебя есть чувства к мужчине, они только углубятся и приобретут более светлые и жизнерадостные краски. Эта техника удалит лишь зависимость. А это значит, что отныне ты сможешь быть счастлива и чувствовать радость жизни не только тогда, когда любимый рядом и ведет себя так, как ты хочешь, но и...всегда! Ты сможешь быть счастливой и с ним вдвоем, и наедине с собой!

1. Представь себе мужчину, от которого ты зависима. Того, без кого ты не можешь жить. Того, кто давно превратился для тебя из объекта любви в настоящий наркотик, одержимость, навязчивую идею, (Неважно, это твой нынешний партнер или бывший.)

2. Прочувствуй вашу связь. Представь его рядом с собой и проанализируй, что ты чувствуешь. Визуализируй свою зависимость от него. Какой образ у тебя возник? Как ты ощущаешь свою зависимость? Представь, каким образом вы связаны? Обрати внимание, в какой части тела ты особенно ощущаешь вашу связь и как она выглядит.

3. Поэкспериментируй. Попробуй на время порвать связь. Хотя бы на пару мгновений попробуй избавиться от зависимости. Например, представь, как ты разрезаешь ножницами связывающую вас нить. Или еще каким-то образом вообрази, как ты освобождаешься, отделяешься от человека. Что ты при этом ощущаешь? Если ощущения дискомфортные, ничего страшного! Ведь ты привыкла, что этот человек – неотъемлемая часть тебя, твоя половинка. И вам обоим еще предстоит обрести целостность. И стать не просто половинками друг друга, которые поодиночке совершенно бессильны и беспомощны, а настоящей парой, которая вместе потому, что вам этого действительно хочется, а не потому, что по-другому вы не можете.

Онлайн книга - НЛП для счастливой любви. 11 техникWhere stories live. Discover now