Без паники на «Титанике»!
Итак, ты уже узнала довольно много причин, которые могут мешать твоей счастливой личной жизни. А также довольно много способов устранить все препятствия для счастья. Надеюсь, ты не просто читала предыдущие главы, но и попутно разбиралась со своими тараканами, негативными установками и прочей ерундой. Если ты проделала хотя бы половину тех упражнений, что были приведены выше, то наверняка ты сейчас в отличной форме для встречи с новой любовью! Однако есть еще один важный фактор, который может препятствовать личному счастью: страх!
У каждого нормального человека полно страхов. И это хорошо. Ведь страх – это защитный механизм нашего организма, который нужен нам для собственной безопасности. Например, страх заразиться не позволит тебе заниматься сексом без презерватива с малознакомым красавчиком. А страх за свое здоровье заставит тебя вовремя обратиться к врачу, если ты почувствуешь себя неважно. Страх смерти не даст тебе сброситься с небоскреба, когда твое сердце разбито. А страх кого-то обидеть поможет тебе держать себя в руках и не срывать плохое настроение на всех подряд. Так что, как видишь, с одной стороны, страхи выполняют очень важную функцию. И без них мы вряд ли сумели бы прожить долго и счастливо.
С другой стороны, порой страхи выходят из-под контроля, и тогда только держись... они начинают «перестраховываться» и защищать нас совсем не от того, от чего нужно. Например, от любви! Или от брака!
С одной стороны, казалось бы, как можно бояться любви и брака? Ведь это такое чудесное и приятное чувство! А брак – апофеоз и кульминация любви и верности. Но на самом деле, как мы уже говорили, у «любви» (а точнее, у любовезаменителей) много побочных эффектов. А про брак и вовсе шутят, что хорошее дело так не назовут. Можно бояться любви из подсознательного страха, что тебя бросят/предадут/изменят/разлюбят/используют и т. д. И ты можешь бояться семейной жизни из страха оказаться не на высоте как жена и хозяйка, страха потерять свободу, страха стать жертвой несчастливого союза.
Да мало ли страхов может быть у девушки? Особенно активизируются эти страхи, если у тебя уже имелся собственный негативный опыт или если у твоих подруг/родителей/знакомых разыгралась устрашающая любовная драма. Когда ты видишь неудачные браки других людей, разводы, измены, ложь и равнодушие супругов, то невольно можешь начать бояться: а вдруг и у меня так будет?
YOU ARE READING
Онлайн книга - НЛП для счастливой любви. 11 техник
AléatoireЕсли вы хотите найти свою половинку и жить вместе долго и счастливо... Если вы не знаете, как улучшить отношения с любимым человеком... Если вы надеетесь вернуть любовь или сделать более яркой вашу семейную жизнь... Тогда новая книга Евы Бергер, авт...