Как получить предложение от бойфренда?
В то время, как часть девушек еще только ищут того, кто мог бы стать Единственным, другая половина уже нашла! И теперь все проблемы сводятся к одной: когда же Единственный наконец предложит официально подтвердить свой статус? Да, да, в наше время наличие бойфренда еще не гарантирует свадебного хеппи-энда. Как же быть, если твой мужчина не торопится вставать на одно колено и произносить сакраментальное: «Согласна ли ты стать моей женой?». Можно ли как-то подтолкнуть его к этому шагу? И если да, то как?
Разумеется, в НЛП существуют способы сделать невозможное. Хитрость в том, чтобы так поставить вопрос, чтобы на него мог быть только один ответ. Не пугайся, я не предлагаю тебе встретить любимого с заряженным пистолетом и вопросом: «Свадьба или жизнь?». Все куда проще и безобиднее. Попробуй применить один из языковых НЛП-паттернов.
Способ № 1. Цыганский гипноз.
Отличный и весьма эффективный способ, которым пользуются многие психотерапевты, мошенники и некоторые честные девушки вроде меня. Попробуй и ты. Это до смешного просто. Суть методики в том, что для того, чтобы получить от кого-то согласие на что-то, нужно заставить его сказать (вслух или про себя) три «да». Соответственно, чтобы твой МЧ решил, что готов на тебе жениться, для начала задай ему три вопроса, на которые он точно ответит «да» (неважно, вслух или мысленно). Причем, в идеале, первые три вопроса должны быть сенсорно-ориентированными, а четвертый – контрольным.
Например:
– Ты сидишь в кресле? (спрашиваешь ты своего МЧ, сидящего в кресле).
– Ты смотришь на меня/телевизор/газету? (спрашиваешь ты его в зависимости от того, куда он сейчас смотрит и что видит).
– Ты слышишь мой голос?
А теперь внимание: контрольный вопрос! «Ты хочешь, чтобы мы поженились?». Если твой МЧ мысленно или вслух согласился с тремя твоими вопросами-утверждениями подряд, то он невольно согласится и с последним. Подсознание расценит его даже не как вопрос, а как команду. Команду, что пора начинать хотеть жениться на тебе!
Понимаю, со стороны может показаться, что в этом нет никакой логики, но этот трюк почему-то работает (даже если первые три вопроса звучат откровенно нелепо). Главное, чтобы они были сенсорно-ориентированными (то есть касающимися органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус). И еще первые три вопроса должны быть такими, чтобы на них просто невозможно было дать отрицательный ответ! Например, если ты спросишь: «У тебя хорошее настроение?» или: «Ты хорошо себя чувствуешь?», то ответ может быть неоднозначным. Например, он тебе скажет: «Конечно, дорогая», а сам подумает про себя: «...если не считать кредита за машину, дебила начальника и проигрыша моей любимой хоккейной команды». В таком случае трюк не сработает. Потому что его «да» должно быть однозначным и стопроцентным. Например: «Ты мужчина?», «Ты дышишь воздухом?», «Ты живешь в Москве/Питере/Краснодаре/Самаре и т. д.?».
YOU ARE READING
Онлайн книга - НЛП для счастливой любви. 11 техник
De TodoЕсли вы хотите найти свою половинку и жить вместе долго и счастливо... Если вы не знаете, как улучшить отношения с любимым человеком... Если вы надеетесь вернуть любовь или сделать более яркой вашу семейную жизнь... Тогда новая книга Евы Бергер, авт...