25

2 0 0
                                    

Преодоление горя: страдания, прощайте!

Вопрос на засыпку: как ты думаешь, сколько должна длиться печаль или боль от потери? Сколько нужно девушке, чтобы восстановиться от прошлого тяжелого разрыва и обрести счастье в новых отношениях? Разные люди и психологи отвечают на этот вопрос по-разному. Шарлотта из «Секса в большом городе» утверждала, что для того, чтобы забыть прошлую любовь, нужно, чтобы прошла половина того времени, которое вы встречались. То есть если ты встречалась с кем-то год, а потом вы расстались, то тебе потребуется еще шесть месяцев, чтобы забыть его.

Психологи приводят различные теории о том, что после потери или разрыва человек проходит через несколько психологических стадий: отрицание, гнев, торги, депрессия и, наконец, приятие. Однако НЛП предлагает совершенно другой подход!

Ты можешь стать счастливой и обрести новую любовь сразу после предыдущей потери. Тебе нравится такое предложение? Никаких реабилитационных периодов, никаких депрессивных состояний. От разрыва и потери любимого можно оправиться довольно быстро. Все дело в твоей готовности. Некоторые девушки сознательно тормозят процесс реабилитации. Им кажется, что пока они страдают по бывшему, между ними еще сохраняется какая-то связь. Разумеется, думать так – твое право. Мы живем в свободной стране, и если тебе хочется продлить свои мучения и переживания, ты вполне свободна, чтобы так поступить. Однако если ты из тех, кто не любит мучиться, если ты действительно хочешь жить дальше, попробуй НЛП-технику преодоления горя и потерь. Подумай вот о чем! Когда тебя бросают, тебе моментально становится больно, не так ли? Тебе нужно очень мало времени, чтобы ощутить боль. Одна фраза «Между нами все кончено» за долю секунды может привести тебя в состояние печали. Но раз мы, люди, способны так быстро переключаться из нормального состояния в состояние горя, значит, логично предположить, что мы способны так же быстро делать и обратное! То есть возвращаться из состояния горя в состояние радости. Попробуем осуществить это на практике.

«Избавление от горя, безболезненные потери».

1. Подумай об ушедшем от тебя мужчине.

2. Вспомни все хорошее о ваших отношениях. Прокрути в мыслях лучшие моменты. Проживи их снова в своих воспоминаниях. Когда будешь визуализировать события, проживай их от первого лица. Чем сильнее будут чувства и реалистичнее воспоминания, тем лучше.

Онлайн книга - НЛП для счастливой любви. 11 техникWhere stories live. Discover now