10

2 0 0
                                    

ГЛАВА 2 НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ VS. ЗАМЕНИТЕЛИ И ПОДДЕЛКИ

Любить – значит признавать правоту любимого человека, когда он не прав.

Шарль Пег

В человеке, которого любишь, нравится все. Особенно его недостатки.

В. Брусков

Любить – это не значит смотреть друг на друга, любить – значит смотреть в одном направлении.

Антуан де Сент-Экзюпери.

Любовь – как Louis Vuitton: или настоящая, или даром не надо! Теоретически это так. А на практике большинство людей всю жизнь довольствуются искусственными заменителями любви и при этом недоумевают: почему чувства так быстро остывают, а феерические эмоции уходят, как вода в песок? В этой главе ты узнаешь, чем отличается настоящая любовь от подделок. И как превратить суррогат в чистейшее и прекрасное чувство.

В нашем мире много подделок и заменителей. И это нормально. Это даже хорошо! Искусственная кожа и мех позволяют нам носить красивые наряды и при этом не способствовать убийству животных. Заменитель сахара позволяет девушкам продолжать пить сладкий чай или кофе и при этом худеть. Искусственный загар жизненно необходим жительницам холодных стран, чтобы выглядеть свежими и отдохнувшими в любое время года. А поддельные сумочки и туфли позволяют выглядеть стильно и при этом экономить деньги.

Однако, когда мы используем нечто ненастоящее, искусственное, поддельное в жизни, мы понимаем, что это, как ни крути, компромисс. И не требуем от подделки такого же качества, как от оригинала. Да, ты понимаешь, что искусственная шуба не может быть такой же теплой, как натуральная, зато она дешевле и доступнее. Все это ты осознаешь и делаешь на это скидку. А как насчет чувств? Их, увы, не так просто отличить от подделки. А потому большинство людей покорно соглашаются на всевозможные заменители любви, но при этом даже не подозревают, что их любовь не истинна. Однако хорошая новость заключается в том, что даже если сегодня ты по каким-то причинам довольствуешься подделкой под любовь, ты все равно можешь развить и превратить это чувство из поддельного в настоящее. Было бы желание!

Итак, с чем же люди обычно путают любовь? И какие самые распространенные заменители любви существуют в отношениях?

Заменители, подделки и суррогаты любви

Есть любовь-страсть и любовь-влечение. Первая породила все виды искусства, вторая – все виды венерических заболеваний.

Онлайн книга - НЛП для счастливой любви. 11 техникWhere stories live. Discover now