5

2 0 0
                                    

Признаки настоящей любви к себе

1. Любовь к себе безусловна.

То есть мы любим себя не за что-то, а несмотря ни на что. Чтобы по-настоящему любить себя, нужно раз и навсегда перестать выставлять себе условия. Например: «Если я стройная, я себя люблю, а если я набрала пару кило, значит, я жирная корова и нужно срочно что-то делать, чтобы не противно было на себя в зеркало смотреть». Это яркий пример самонеприятия и нелюбви к себе. Как же поведет себя любящий человек? Он думает примерно так: «Я люблю себя такой, какая я есть. Ну и что, что я поправилась? Мое тело прекрасно. Я легко могу управлять им и держать себя в форме». Девушки часто выставляют себе массу условий и предъявляют к себе нереально завышенные требования. Например, они считают: «Если у меня нет мужчины, я никому не нужное ничтожество». При этом подсознание получает соответствующую программу: я ничтожество. И эта программа реализуется в жизни, усугубляя ненависть девушки к самой себе. Куда разумнее знать, что ты прекрасна и любишь себя независимо от того, есть у тебя сейчас мужчина или нет. Даже наоборот, пока у тебя нет мужчины, ты еще больше нуждаешься в собственной любви. Дай себе эту любовь! И вот увидишь, любовь к себе быстро притянет любовь других людей.

2. Любовь к себе означает, что ты никогда не сравниваешь себя с другими.

Человек, который любит себя, признает свою уникальность. Это значит, что он никогда не сравнивает себя с другими, чтобы понять, кто лучше, а кто хуже. Помни, если ты пытаешься мериться с кем-то красотой, талантом, стройностью, умом, успешностью и т. д., значит, ты отрицаешь собственную неповторимость! Самолюбование и самоуничижение – прямая противоположность любви к себе. Человек-нарцисс постоянно красуется, пытается доказать, что он лучше других. Тот, кто неуверен в себе, тоже постоянно сравнивает себя с другими и чувствует себя неполноценным на чужом фоне. Однако и тот, и другой не любят себя. Ведь они оба невольно отрицают свою индивидуальность, уникальность.

3. Человек, который любит себя, знает, что у него нет недостатков, зато есть особенности, которые составляют важную часть его личности.

Самые строгие судьи – мы сами. Мы судим себя беспощадно и безжалостно. Создаем некий воображаемый идеал и затем ругаем себя за то, что не соответствуем ему. На самом деле стоит проявить к себе чуть больше любви, понимания, заботы, как волшебные изменения начнут происходить сами собой. Например, ты ругаешь себя за то, что тебе уже столько лет, а ты еще не замужем. Или за то, что ты не смогла сохранить брак. Ты начинаешь обвинять себя, лихорадочно пытаешься измениться, подстроиться под какие-то стандарты.

Онлайн книга - НЛП для счастливой любви. 11 техникWhere stories live. Discover now