Кради, чтобы не завидовать!
Если ты не замужем – это еще полбеды. Но вот когда все подруги, как сговорившись, обзавелись мужьями и семьями, а ты осталась в вашей компании одна, как белая ворона, – это уже и вовсе за гранью добра и зла. Тут уж даже самая добрая, искренняя и сердечная девушка едва ли удержится от зависти. Увы, зависть – отнюдь не самое конструктивное чувство. И чем больше ты завидуешь семейному счастью подруг, тем меньше у тебя шансов самой его обрести. Ведь что такое зависть? И как мыслит завидующий человек? «Ну почему ее позвали замуж, а меня нет?» «Ну почему все вокруг нашли себе мужей, а я не могу?!» Обрати внимание, какие программы ты себе ставишь: «...меня не зовут замуж», «я не могу найти мужа». Понятное дело, что с таким программированием ждать предложения руки и сердца можно вечность. Но как же изменить ситуацию? И как избавиться от зависти к чужому счастью?
Попробуй трактовать счастье подруг в свою пользу: «Ага, она вышла замуж! Значит, это вполне реально! Это легко! Раз она смогла, значит, и у меня получится!». Эта нехитрая методика поможет тебе куда больше, чем традиционные женские стенания на тему: «Ну чем она лучше меня?!».
На самом деле, если у тебя есть замужние подруги – тебе повезло! Ты можешь использовать их для того, чтобы легко устроить свою личную жизнь. А вернее, ты можешь обратиться к ним за помощью. Дело в том, что все мы рождаемся с определенными талантами. И естественные способности можно развить. Кто-то от природы знает, как нужно себя вести, что говорить и что делать, чтобы мужчина ошалел от любви и сделал предложение. А для кого-то это тайна, покрытая мраком. Девушки из первой группы легко выходят замуж. Девушки из второй группы тихо завидуют и скупают тонны женских журналов, книг по популярной психологии в надежде понять, в чем же секрет?! Если ты по каким-то причинам относишься к девушкам из второй группы, вздохни с облегчением. Сейчас ты его наконец узнаешь! Тот Самый Секрет! Но не от меня! А от своих замужних подруг (или любой замужней девушки, которая согласится с тобой откровенно побеседовать). Тебе предстоит операция под названием «Кража навыка». Не бойся, ничего криминального здесь нет! Ты просто украдешь у замужней девушки ее навык получать предложение от мужчины. Она от этого не обеднеет.
Чтобы украсть чей-то навык, нужно понять, как человек мыслит и действует. Изобретатель НЛП Ричард Бендлер пришел к поразительному открытию!
Правило № 11.
Нет талантливых или бездарных людей. Есть люди, которые эффективно и неэффективно используют свои стратегии.
Итак, секрет всех талантливых людей раскрыт: дело не в том, что они рождаются с каким-то магическим даром, недоступным простым смертным. Дело в том, что они от природы умеют наиболее эффективно использовать свои стратегии (то есть набор психических и поведенческих шагов, используемых для достижения конкретного результата).
Чтобы обрести «талант», например, талант кокетки, суперлюбовницы или талант получать от мужчин предложения, тебе просто надо скопировать стратегию той девушки, у которой уже есть такой талант.
YOU ARE READING
Онлайн книга - НЛП для счастливой любви. 11 техник
SonstigesЕсли вы хотите найти свою половинку и жить вместе долго и счастливо... Если вы не знаете, как улучшить отношения с любимым человеком... Если вы надеетесь вернуть любовь или сделать более яркой вашу семейную жизнь... Тогда новая книга Евы Бергер, авт...