14

1 0 0
                                    

Как ощущается Настоящая Любовь?

Разумеется, у каждого человека оттенки чувства свои, но есть и кое-что общее для всех. Настоящая Любовь безболезненна. Она не разбивает сердец, не приносит разочарований, не провоцирует истерик и слез. Разумеется, даже в любящих парах возможны недомолвки и разногласия, но они не приносят никаких длительных переживаний и длятся от силы пару дней. А потом у вас появляется новый повод для шуток.

Возможно, эти строки вызвали у тебя недоверие или скептическую усмешку. Да разве так бывает в реальной жизни? Да разве может любовь быть такой идеальной? Может! И более того, такие отношения доступны абсолютно всем и каждому! Это не привилегия избранных. Ты легко можешь стать счастливчиком в любви и получить именно такие отношения мечты.

Все, что тебе придется сделать, – это перестроить образ мыслей и слегка переоценить мировосприятие. Итак, каковы же основные принципы обретения Настоящей Любви?

1. Безусловность. Настоящая Любовь не выставляет условий. Чувство, не ограниченное никакими «если» и «но». Ты любишь человека не за что-то, а несмотря ни на что. Если помнишь, такой же принцип мы применяли, когда говорили о любви к себе. Так вот, он распространяется и на других людей тоже. Полюби своего мужчину, как ты любишь себя! (В этом-то и заключается основной подвох: если ты недостаточно любишь себя, то сделать это будет чуть сложнее. Впрочем, ты уже знаешь, как действовать).

Проблема в том, что в нашей культуре обычно культивируется условная (т. е. ненастоящая) любовь. Мы с детства усваиваем такую модель поведения. Прекрасный принц победил дракона, спас принцессу, и она полюбила его за это. Знакомый сюжет? Или еще: Золушка получила шикарный наряд, туфли, карету от своей крестной феи и покорила принца. Во всех сказках, фильмах, книгах героям приходится каким-то образом заслужить любовь, добиться возлюбленного. Некоторые герои меняются сами во имя любви, как, например, Русалочка, обретшая ноги. Другие совершают подвиги, побеждают злые чары, будят принцесс поцелуем, чтобы обрести любовь. На страницах книг и на большом киноэкране такие истории прекрасны. Однако именно из таких историй мы делаем для себя довольно вредные выводы. Если я хочу, чтобы меня полюбил принц, я должна приобрести хрустальные башмачки (в случае Золушки) или туфли Manolo Blahnik (в случае Кэрри Брэдшоу). А раз мы выставляем себе такие условия, значит, мы недостаточно любим себя! Ведь любовь к себе безусловна! Приходило ли тебе когда-нибудь в голову, что принц может полюбить тебя такой, какая ты есть? А ведь в этом и заключается суть Настоящей Любви. Мужчина либо любит тебя такой, какая ты есть, либо любит «на своих условиях» (то есть в рамках какой-либо из зависимостей).

Онлайн книга - НЛП для счастливой любви. 11 техникWhere stories live. Discover now