Любовь: процесс или результат?
Наверное, нет в мире человека, который не мечтал бы о любви, феерическом сексе или счастливой семейной жизни. Однако, несмотря на то, что все об этом мечтают, мало кто реально ставит себе такую цель и идет к ней. Когда мы строим свои планы на жизнь, мы обычно ставим себе цели в сфере карьеры, денег, покупки бытовой техники, образования, даже планируем обзавестись детьми. Но запланировать любовь и счастье нам как-то не приходит в голову. Да и возможно ли это в принципе? Оказывается, да! Все дело в мотивации. Любое желание может превратиться сначала в цель, а затем и в конкретный результат, если грамотно сформулировать его.
Елена, 43 года, довольно успешная в своей профессии женщина, хотела наладить личную жизнь. Она была в разводе уже больше десяти лет и не уставала рассказывать о том, как мечтает снова выйти замуж и зажить счастливой семейной жизнью. Однако, несмотря на ее желание и постоянные разговоры о замужестве, она ни на шаг не приближалась к реализации своей цели. Когда я спросила ее: «А что конкретно вы делаете, чтобы обрести семейное счастье?», Елена честно ответила: «Ничего. Сижу и жду, когда мне наконец повезет и я встречу свою любовь».
Нам обеим было понятно, что сидеть и ждать можно очень долго. А большая любовь вряд ли додумается прийти к Елене в квартиру. Тогда мы вместе стали анализировать, какие практические шаги могла бы предпринять Елена, чтобы ускорить процесс исполнения желания.
– Ну, я могла бы зарегистрироваться на сайте знакомств, чаще выбираться в свет: например, ходить на выставки, в театры и в музеи, где могут встретиться мужчины с такими же, как у меня, интересами. Можно пойти на флирт-party, где у каждого участника минимум 15 экспресс-свиданий. А еще я могла бы ходить на свидания с холостыми друзьями мужей моих подруг – вечно они меня пытаются сосватать.
Когда выяснилось, как много у Елены возможностей, невольно возник вопрос: а почему же она о сих пор ими не воспользовалась?
– Да все как-то руки не доходят. С одной стороны, хочется, конечно, любви и замуж. А с другой стороны, как представишь себе, сколько нужно усилий приложить, сколько всего сделать, какой долгий и трудный путь от знакомства до замужества, так сразу руки опускаются и не хочется начинать всю эту канитель.
Совершенно очевидно, что у Елены неправильная мотивация. Думая о своей цели, она рассуждает не о том, как замечательна будет ее жизнь, когда она достигнет желаемого. Она думает о том, сколько усилий ей нужно приложить и сколько препятствий преодолеть. Естественно, это плохая мотивация. У кого есть желание взваливать на себя такое бремя? Вот так и получается, что вроде хочется любви, а сил и целеустремленности, чтобы ее обрести, не хватает. Похожая проблема возникает у тех пар, которые находятся в стадии «притирки» и отовсюду слышат: «Отношения – это большая и серьезная работа. Над отношениями нужно тяжело трудиться, иначе ничего не получится». Но кому, скажите на милость, хочется «тяжело трудиться»? Неудивительно, что многие пары, столкнувшись с таким подходом: «Или работай изо всех сил, или ничего не выйдет», предпочитают сдаться и расстаются.
YOU ARE READING
Онлайн книга - НЛП для счастливой любви. 11 техник
De TodoЕсли вы хотите найти свою половинку и жить вместе долго и счастливо... Если вы не знаете, как улучшить отношения с любимым человеком... Если вы надеетесь вернуть любовь или сделать более яркой вашу семейную жизнь... Тогда новая книга Евы Бергер, авт...