20

5 0 0
                                    

Как влюбить в себя любого?

Впрочем, как бы мастерски мы ни научились управлять собой и своими чувствами, обычно куда больший интерес вызывает в нас возможность управлять кем-нибудь еще. До чего же заманчивой выглядит перспектива влюбить себя мужчину своей мечты! Бьюсь об заклад, 50, а то и 70 % читательниц купили эту книгу именно ради того, чтобы узнать, какой такой хитрый фокус поможет им без труда покорить мужское сердце. Ну что ж, в НЛП действительно есть несколько хитрых трюков и эффективных уловок, которые позволят тебе легко добиться любви другого человека.

Первый и абсолютно классический прием НЛП называется якорение. Для того, чтобы мужчина воспылал к тебе бурной страстью, нужно поставить ему соответствующий якорь. Что же это такое?

Якорение – процесс установления связи между внешней реакцией и внешним стимулом (визуальным, аудиальным или кинестетическим) с целью получения быстрого доступа к данной реакции.

Звучит мудрено и запутанно? Не пугайся! На самом деле ты прекрасно знаешь, что такое якоря, и сталкивалась с ними много раз. Например, стоит тебе увидеть елку, наряженную блестящими игрушками, о чем ты сразу вспоминаешь? Правильно – на ум приходит Новый год. Возможно, тебе не просто вспоминается Новый год, ты даже начинаешь его предвкушать. У тебя появляется праздничное настроение. На ум приходит песня «В лесу родилась елочка», во рту текут слюнки при мысли о салате оливье и шампанском, нос буквально ощущает запах елки и мандаринов. Это и есть якорь! Стоит тебе увидеть елку (стимул), как начинается реакция (в данном случае такой реакцией становится предвкушение праздника).

Вот еще пример. Допустим, ты едешь утром на работу. И вдруг по радио включают песню, под которую ты танцевала на школьной дискотеке. Тебя не просто охватывает ностальгия. Ты наверняка вновь переживаешь чувства, которые испытывала в шестнадцать лет, вспоминаешь, как ты выглядела, как себя чувствовала, как жила, что делала. Ты как будто вновь возвращаешься в то время. Так благодаря стимулу (песне) ты вновь переживаешь всю полноту реакции (снова ощущаешь себя совсем юной).

В этом и заключается суть якоря. Один стимул пробуждает в человеке целую гамму ощущений. Бывают и негативные якоря. Например, если у тебя в школе была злобная математичка в огромных очках, наверняка впоследствии все женщины, у которых на носу будет красоваться такая же оправа, автоматически покажутся тебе пугающими и отталкивающими, и ты станешь всеми правдами и неправдами избегать общения с ними. Такой невинный аксессуар, как очки, будет казаться тебе устрашающим и нагоняющим тоску. Просто потому, что это якорь, который остался у тебя со школьных лет.

Онлайн книга - НЛП для счастливой любви. 11 техникWhere stories live. Discover now