23

3 0 0
                                    

Любовная карма

Хорошо бы, конечно, оставить прошлое в прошлом. Однако наверняка ты замечала, что это не так-то просто. Порой наше прошлое буквально преследует нас как некий рок.

Доводилось ли тебе когда-нибудь замечать, что у всех нас есть что-то вроде любовно-сексуальной кармы? Партнеры могут меняться, а проблемы в отношениях – остаются. Это странно и труднообъяснимо. Но тем не менее факт: почти у каждой девушки есть свой типаж мужчин, которых она выбирает. Женатики, маменькины сынки, донжуаны, агрессоры, непризнанные гении и т. д.

Даже если ты сумела забыть бывшего изменника и начала встречаться с новым бойфрендом, он, вот незадача, частенько оказывается точной копией предыдущего (а то и на порядок хуже). Почему так получается?

Слышала когда-нибудь романтичную теорию о двух половинках, которые ищут друг друга всю жизнь, а когда находят, живут вместе долго и счастливо до конца своих дней? Конечно, эта теория вполне антинаучная. Однако и в ней есть рациональное зерно. Ведь когда ты ищешь любовь, ты неосознанно тянешься к своим «двойникам». (Помнишь теорию об отзеркаливании из прошлой главы? Нам нравится тот, кто хоть чем-то на нас похож!) Итак, ты притягиваешь к себе далеко не всех мужчин. Ты притягиваешь только тех, с кем ты «одного поля ягодка» (по крайней мере в каких-то аспектах). Если ты внимательно проанализируешь отношения в знакомых тебе парах, то заметишь, что партнеры как будто бы оказываются зеркальным отражением друг друга. Причем отражение это может быть очень необычным и неожиданным.

Например, ты можешь без памяти влюбиться в мужчину, разглядев его талант (или поддавшись его обаянию и умению быть душой компании, или просто сойдя с ума от его красоты и сексуальности). И тут тебя ждут хорошие новости...

Если ты разглядела в мужчине некий талант, или достоинство, или яркую индивидуальность, значит, ты сама тоже обладаешь этой привлекательной чертой.

Да, да! По закону Зеркала (некоторые также называют его законом Притяжения, или законом причинно-следственных связей) мы замечаем в других людях только те черты, которые есть в нас самих. А значит, если ты влюбилась в мужчину, потеряв голову от каких-то его достоинств, значит, у тебя самой они тоже присутствуют. Они могут быть как уже проявившимися (в том случае, если ты, например, сама остроумна и умеешь шутить, ты наверняка оценишь это качество и в молодом человеке), так и непроявленными, то есть скрытыми. Например, ты можешь восхищаться тем, как твой любимый водит машину/играет в бильярд/совершает революцию в области маркетинга, и при этом думать: «Ну надо же, какой он умный/сильный/талантливый! Я бы так никогда не смогла». Однако это мнение глубоко ошибочно! Раз ты заметила в нем некие способности, значит, потенциально ты тоже ими обладаешь. Просто до сих пор ты не пробовала их развить, а возможно, даже не знала об их существовании. Ведь большинство наших внутренних ресурсов (талантов, способностей, достоинств) хранится в нашем подсознании, как в чулане. И мы можем годами не заглядывать туда и не подозревать, какие сокровища скрыты там под грудами хлама.

Онлайн книга - НЛП для счастливой любви. 11 техникWhere stories live. Discover now