<i>Повествование со второго лица</i>
Твоя нахальная улыбка ещё не сошла с твоих губ, когда твой стул опрокинули, заставив его гулко удариться о пол. Точно так же с твоей головой. Тебе ставят на горло свой грязный ботинок, давя на кадык, ты хватаешь его ногу, нестрижеными ногтями мимолётно окрашивая её красными полосами, судорожно пытаясь вдохнуть и отодвинуть от себя давящую площадь. Он убирает подошву и как только ты делаешь жалкую попытку встать, он со всей силы налетает на тебя, вновь начиная душить и со всей силы лягая коленями.
От его рук идёт сильный жар, тихой дымком перешедший к плечам и ключицам, ты всё ещё недостаточно цепкими пальцами пытаешься ему навредить, уже даже не по своей воле, а скорее по рефлексу пытаясь выцарапать тому глаза. Каждый удар лёгким почти нечувствовавшимся тёплом распространяется по телу, боль не проходит, но не смотря на это тебе хорошо и с каждым ударом просто становится теплее, словно вас двоих окутывает туман и ты даже перестаёшь отбиваться, спокойными глазами сверля в нём дырку, ожидая следующей пощёчины или удара в живот.
Боль.
Тянущая в животе, навязчивая, растекающаяся по организму томящим, пекущим теплом. Горячим огнём, что разжигается внутри при этом сладком чувстве.
Удар. Ещё удар.
Уголки губ невольно поднимаются, с губ слетает судорожный вздох при этой тягучей эйфории.
Тебе это нравится. Нравится, что тебе разбивают нос, не щадя ни лицо, ни внутренние органы. Своей улыбкой тихо начинаешь смеяться, что не уходит от внимания твоего врага с такими сильными руками и он ослабляет хватку, вызывая немое разочарование.
•••
-Ты чего улыбаешься?!-он взял его за шиворот, звонкий высокий голос бил по ушам, представляясь безумно кислым в контрасте с пряной и сладкой болью.
Только сейчас, слегка затуманенным взглядом проведя по комнате, Россия заметил, как сзади США подошёл Канада, уже собираясь его успокоить, как тот резко остановился. Такой злой, что кажется, сейчас это румяное лицо покроется веснушками от горячности владельца.
-Не знаю,-честно и слегка беспокойно ответил вышедший из странного транса РФ, немного распахнув холодные бледно-голубые глаза. Окончательно прийдя в себя и приняв обыкновенный невозмутимый вид, он скинул с себя Америку, слегка отряхиваясь от грязи на полу. Места ударов на теле приятно болели и слегка щекотали, отдаваясь будто жарким дыханием там. Внизу живота стало теплее, так что Россия не слишком заметно покраснел, стараясь больше об этом не думать. Проигнорировав тревожные звоночки, он поднял своё кресло и сел за работу. Больше дурных действий не создавалось.
До конца рабочего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих ударов
Fanfiction«И пока эта муха будет гладить свои лапки, Я буду говорить, что у меня всё в порядке. В среднем человек в день может врать до двухсот тысяч раз, Вот и я солгу сейчас...» • • • Целуй Меня. Пока лучи не целятся в нас, пока ещё мы что-то чувствуем, пок...