Путин играючи, чувствуя свою безнаказанность, щёлкнул страну по нос, хотел бы и дулю показать, но даже при приближённых такого себе не позволил. Россия спокойно принял унижение. Не первый раз терпит и каждое мгновение от собственного недобитого и привитого аж дедом чувства гордости становится всё дурнее.
— Сэр, прошу, не отказывайте мне так просто. Вы и сами понимаете, данное торговое соглашение будет выгодно нам. Даже выгоднее, чем Соединённым Штатам Америки. Мы наконец сможем наладить дела с экономикой.
— А что не так с нашей экономикой? — обладатель глубокого тягучего голоса со странным принижением посмотрел на Россию.
— Владимир Владимирович, я ни в коем случае не хотел бы как-то вас задеть, но вы и сами знаете, в каком состоянии она находится, и я бы очень хотел улучшить это состояние. Это также улучшит качество жизни людей в нашей стране.
— И что не так с качеством жизни? В Москве и Санкт-Петербурге никто не жалуется. Россия, мне всё в большей степени начинает казаться, что тебя подговорил символ нации Соединённых Штатов.
— Никогда, сэр. Я не настолько глуп и не настолько жалок, чтоб прогнуться под Западом, но, как я и говорил, это торговое соглашение слишком выгодно для нас, чтоб его проигнорировать. Выгоднее, чем продавать нефть хоть год с доходом хоть в сорок, — чуть не сказал «Блять», — миллиардов долларов, а особенно на постоянной основе, но этого я от вас не прошу. Это соглашение продержится год, если вы согласитесь, оно может продлиться дольше. Пожалуйста, подпишите это. Когда фирмы начнут давить на нас и всячески приносить новую работу, я обещаю, я этим займусь. Правда. Хоть весь мой кабинет в бумагах будет, я справлюсь.
— Смотри мне, Российская Федерация, — Росс еле сдержал облегчённый вздох. — Когда между нами и Америкой будет саммит по этому поводу?
— В удобные Вам сроки, Владимир Владимирович.
— Отлично. Я постараюсь покончить с этим скорее, как только появится свободное окно, мы сможем договориться об этом.
— Спасибо за ваши старания, Владимир Владимирович.
Из воспоминаний Россию выдернул Штаты, который сказал Федерации, что ему стоит отлучиться по делу. Взгляд РФ снова будто намагниченный притягивался к его рукам, слегка открывавшемся ключикам и грудной клетке, глаза, видные через уже одетые очки, скулы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих ударов
Fanfiction«И пока эта муха будет гладить свои лапки, Я буду говорить, что у меня всё в порядке. В среднем человек в день может врать до двухсот тысяч раз, Вот и я солгу сейчас...» • • • Целуй Меня. Пока лучи не целятся в нас, пока ещё мы что-то чувствуем, пок...