-Тебе это правда настолько сильно нравится?- с силой проводя ногтями по коже Росса спросил США, уже прикусывая внутреннюю часть губы от долетевшего до его ушей судорожного вдоха.
Час назад Ам впервые зашёл в довольно-таки чистую квартиру Федерации. В холодильнике стояло дорогое немецкое пиво, помещение было трёхкомнатное и очень уютное. Было тепло, не то что на улице, где стояло 7 градусов тепла, а Россия вообще пошёл туда в одной рубашке, снимая пиджак. Н-да, по словам России: «Не мы такие, жизнь такая.».
На зелёных обоях в светлую полоску висели различные фотографии и картины с сильной амплитудой в возрасте. Окна небольшие, но на подоконниках можно было спокойно уместиться даже двоим громилам вроде России или СССР. Дальше пара дверей, как понял США в комнату РФ и в ванную комнату, а также проход в кухню без двери.
Кухня тоже была в зелёных тонах, плита, холодильник, тумбы, для Американца всё казалось маленьким, но Россия ступал с такой грацией и неосторожностью, что было сложно поверить в то, что это не его кухня, хотя она уступала в размерах кухне США, который был чуть ли не на десять сантиметров ниже Федерации.
Он приготовил чудесную яичницу из всего, что было в холодильнике, в котором только очень богатая мышь соизволила бы повеситься. Сыр, помидоры, масло сливочное, пять яиц. Слава богу то самое пиво не добавил.
Было вкусно. Россия прекрасно готовит. И с таким же характерным только для него детским взглядом и детскими жестами поедал своё творение. Хотелось прижать его к себе до хруста его рёбер, пока он не начнёт задыхаться в объятиях.Началось всё как-то неловко. Можно было бы даже провести параллель с первым сексом. Никто не знал, как правильно что сделать, пока США в шутку, но слишком сильно толкнул Росса, из-за чего он упал на диван и глупо улыбнулся, томно и почти не шутя сказал:
-Я ве-е-есь твой,- а потом хихикнул, быстро заткнувшись, когда к нему по-хозяйски медленно начал подходить США, во взгляде которого плясали опасные огоньки. Он поцарапал Россу живот почти до крови, из-за чего тот вздрогнул.
Внутри бывшей колонии загорелся азарт и желание.
Он смахнул его на пол, проведя нежно пальцами по подбородку, тут же резко впившись ногтями в шею. Останутся следы, но не беда, потерпит. Слышит удовлетворённый хрип. Лёгкая усмешка сама слетает с растянувшихся в распутной улыбке-оскале губ.
Ногами садится на Россию, царапая вновь, легонько пиная, нужно этого страдающего подготовить к истязаниям, пусть помаринуется в собственном желании.
Давя на шею, он наслаждается беспомощностью парня снизу, его жалким видом, в его глазах инстинктивно скопились слезинки, а ослабевшие руки тянулись к замку его рук. Собственническая наглость скомандовала:
-Не смей,- отрезал, удивляясь самому себе. С губ Росса послышался сдавленных хрип, а глаза глянули вверх, тогда он быстро опустил свою игрушку, начавшую сразу же жадно вдыхать воздух.
Надавив на грудную клетку пострадавшего он придал ему полностью горизонтальное положение, замахнувшись. Уже заранее зная ответ он спросил:
-Не слишком?
-Нет,- такой Росс ему нравился сильнее. Податливое, разгоряченное тело, парочка красных следов на шее, на открытом, как не странно подкаченном животе. Странно потому что у него, в связи с работой довольно сидячий образ жизни, но, видимо, находит время на тренировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих ударов
Fanfic«И пока эта муха будет гладить свои лапки, Я буду говорить, что у меня всё в порядке. В среднем человек в день может врать до двухсот тысяч раз, Вот и я солгу сейчас...» • • • Целуй Меня. Пока лучи не целятся в нас, пока ещё мы что-то чувствуем, пок...