Мой. Часть 2

377 31 1
                                    

С горем пополам, американец выпросил у России за пару часов до конца сегодняшней смены его документы, чтобы, как он сам выразился, «доделать совсем чуть-чуть».

Настолько быстро США не писал никогда, его почерк получался немного мятым, хотя и очень понятным, тогда он ненароком подумал, что не зря его отец порол за плохой почерк, сейчас навык писать идеально был как нельзя кстати. Пятнадцать страниц он исписал за три часа. И в его обязанности входило отменить некоторые санкции, подписать соглашение о сотрудничестве. Россия ему присылает многие природные ресурсы и обещает уменьшение количества ядерного оружия, а США, в свою очередь, отменяет санкции и всячески помогает с экономикой.

Америка мог не готовить всяческие инструменты для пыток, которые у США руки чесались использовать. Россия заранее предупредил его о напряге с Путиным, который почему-то дал ему в два раза больше работы, чем обычно. Но оно и понятно, начался декабрь, пьяниц стало больше, поэтому и нарушений всяческих стало завались. Скорее всего, он придёт снова в пустой дом уставший, как было до всей этой заварушки с садо-мазо.

Снова упадёт на кровать и в ту же секунду, даже не снимая пиджак, заснёт крепким сном, и проснётся с небольшой головной болью, смутно напоминающей ему о США, и ему станется сразу грустно, он пролежит в кровати ещё немного и пойдёт в душ, потому что не сделал этого по приходу и сменит только рубашку и носки, возможно, ведь другого костюма у него нет.

Америка дотянулся до телефона и позвонил по уже заученному номеру, хотя давно оставил контакт «RD-masochist», где аббревиатура означала «Russian Dog». Раздались длинные гудки и трубку снял с уже уставшим голосом мазохист.

– Алё, Сань? – с немым вопросом проговорил в трубку русский.

Америка мог почувствовать, что он тихо зевнул, протирая кулаком глаз. Такой детский жест показался Америке очень свойственным Руси, он и сам не знал, почему.

– Привет, Россия. Listen, I wanted to ask if you wanted to stay in my house after your work. You're always welcome there and I know, that your apartment is not very friendly-looking. So I thought, maybe you'll sleep in my house, у тебя и так много работы, а после неё отдых нужен, Слушай, хотел спросить, хочешь ли ты остаться в моём доме после работы? Тебе там всегда рады и я знаю, что твоя квартира не очень дружелюбна на вид. Так что я подумал, что, может быть, ты поспишь у меня, у тебя и так много работы, а после неё отдых нужен,  – немного обеспокоено сказал Мурик.

Тепло твоих ударовМесто, где живут истории. Откройте их для себя