Кошмар. Часть 3

373 34 10
                                    

— Америка

— Да?

— Мне страшно. Мне очень-очень страшно...

— Это из-за кошмаров?

— Ага.

Парни были на крыше дома России, Америка смотрел ему в спину, не понимая, что происходит. Парень ведь сам его привёл. Этот плащ смотрится на нём прямо как на отце, на шее был повязан красный шарф, русский крутил в руках его узелок, нечитаемым взглядом смотря в небо. Американцу казалось, что оно было сегодня бумажным, будто сейчас этим как всегда холодным взглядом он пропадёт в ней точную круглую дыру, словно солнце сейчас испарится.

Он снял свою ушанку, запустил длинные пальцы в кудри и прикрыл наконец немигающие глаза, оборачиваясь и вновь смотря на США. Он был уверен в том, что ему можно доверить этот страх, он не раз доказал свою надёжность, но почему-то после того сна вся эта сложившаяся ситуация казалась такой странной и неправильной.

— Мне кажется... — он сглотнул, стыдливо опуская взгляд и сжимая узелок шарфа сильнее — Только не смейся.

— Боже, Russia, я никогда не буду смеяться над твоими переживаниями, — Америка медленно подошёл к нему, ставя руки на его плечи. Он мысленно пообещал себе не давить на него, если тот всё-таки откажется говорить.

— Мне кажется, призрак отца меня преследует, — русский опустил голову и начал держаться ещё более закрытой позы, уставившись в перила.

— Oh god, he lost his mind. — подумал США, пытаясь сдержать порыв дьявольского хохота, смотря на эту испуганную мордашку, он повернул его к себе и прижал, обнимая, тот немного подрагивал. США мученически улыбнулся, стараясь не дрожать от беззвучного смеха. Россия ответил на объятия, явно ничего не подозревая. Если он сейчас засмеётся, он точно его предаст.

— Я-я думаю, — Америка прокашлялся немного улыбнувшись и наконец отойдя от сказанного ранее Россией. Он пытался довести это воспоминание до **призрачного**, чтоб не засмеяться вновь, — твой отец, даже будучи зол на тебя за нашу близость... — язык не повернулся назвать его предмет воздыхания «другом», а эти чувства «дружбой», это не дружба, нет и американец ему это докажет, — он бы никогда не захотел причинять тебе вред. Зная его, он бы скорее умер во второй раз, чем два раза подряд намеренно делал тебе больно.

Тепло твоих ударовМесто, где живут истории. Откройте их для себя