Казалось, в это время для американца и русского время остановилось... навсегда, ведь канадец никогда теперь от США не отстанет.
Старший медленно повернул голову в сторону своего брата, смотря ему прямо в лицо, оценивая его тяжелейшим взглядом. Губа США дрожала. Этот голос был очень знаком для каждой страны мира.
Резко, почти со скоростью звука, спрыгивает с кровати и смотрит под неё, тут же заливаясь звонким смехом, заставляя русского раскраснеться от стыда и смущения, а младшего американца застыть в непонимании.
-OH! Fuck! US-HaHaaAaa-USA! "No-O-o I dun love R-Ru-Rоссию!" Oh my god, I knew ya were lying! Hah-Haha! Were you..? Fuck! Oh god! Ahaha!|Вот! Блять! СШ-ХаХааАаа-США! «НеЕЕеЕ. Я ни люблю Р-Ра-Россию!» О Боже мой, Я знал, что ты врёшь! Хах-Хаха! Вы..? Ебать! О Боже! Ахаха!-у него текли слёзы, сам он валялся на полу, пока порозовевший США пытался помочь Россу выползти из под кровати, вытягивая его за руки и недовольно кряхтя.
-Shut up, Canada! We weren't doing anything about what you were thinking!|Заткнись, Канада! Мы не делали ничего, о чём ты мог подумать!-наконец справившись с РФ крикнул Штаты, невольно поглядывая на его голый торс, который он тут же закрыл футболкой, направляя ладони на своё лицо, пытаясь скрыть явное смущение. Такой детский жест показался Америке очень милым, из-за чего он невольно улыбнулся, тут же кривя губы, обращая внимание на своего любимого братца, который о чём-то громко верещал с Россией, который, кстати, пытался до крайности неловко скрыть следы своего прибывания здесь прошлым вечером. Больше всего и США, и РФ боялись того, что канадец увидит частные укусы на его плечах и один на ключице, Канадец ведь правда мог подумать очень-очень-очень много, а потом и Японии рассказать, а эта сплетница, пожалуй, должна узнать последняя.
Канадец резко затянул пытавшегося что-то сказать про то, что это явно не то, о чём Канада подумал и это сложно объяснить в объятия, всё ещё мурлыкая о том, как он уже начал бы молиться богу, чтоб его братик нашёл себе половинку и поставил сколько-то там канадских долларов на то, что это будет парень, немного посмеиваясь, Россия ловко выкрутился из объятий и почти полностью скрылся за спиной злого «хозяина», прожигавшего в Канаде дырку. Брат, в свою очередь, просто крайне хитро улыбнулся. Россия, что так не подходило под весь его характер на собраниях, тихо с надеждой спросил:
-Ты же Японии не расскажешь?-чем вызвал ещё одну волну дичавшего хохота у второй по площади страны и сконфуженное красное лицо у его брата.
-Не rасскажу, если этот упrямый donkey пrизнает то, что вы встrечаетесь. Хехе..
-Мы НЕ-
-Ох боже, Мурика, так будет легче, чем объяснять то, во что он не поверит.
-Л-Ладно,-садист закипал от гнева и безумного смущения с несправедливостью. Он кинул озлобленный взгляд на встревоженного русского, который каким-то образом его своим взглядом успокоил и устало посмотрел в глаза своему ехидно улыбающемуся брату, захотелось врезать ему так, чтоб у него все зубы вылетели и чтоб при нём он так больше не улыбался, конечно, он любит канадца и более того, часто влезал во все возможные драки за него, даже если он был готов признать, что не прав, и Штаты всегда выигрывал. Но если он так улыбнётся ещё раз, Америка скинет его с обрыва.-Мы... Мы встречаемся.
-YES!!-он кинулся Россие и США в объятия. До хруста сжав РФ как игрушку, он был остановлен его «парнем» и издал тихий писк умиления. Клон Японии, честно-честно.-Ладно! So, brother, imma head out now, I hope you'll help me, I won't мешать.|Ну так, брат, я уже ушёл, надеюсь, ты мне поможешь, не буду мешать.-он крепко обнял Америку и вновь ухмыльнувшись посмотрел на Россию, который, в свою очередь, сказал.
-Пока! Я попробую помочь с Украиной.
-Y-You слышал?
-Всё. Ладно, давай. Мурик, ты проведёшь его до двери, как нормальный брат и хозяин?
-Ugh! Ладно. Идём и ты провалишь отсюда к херам,-с лёгким румянцем процедил сквозь зубы пендос.
Вскоре Россия услышал громкий хлопок двери и тут же откинулся на кровать, закрывая вновь порозовевшие щёки и жмурясь, не веря в происходящее. Он почувствовал, что кровать прогнулась в месте возле него и убрал одну ладонь, немного мутно поглядывая на своего нового «парня», он окинул его оценивающим взглядом, слегка задерживая взгляд на открывшемся светло-бордовом укусе на боку. Он едва коснулся его горячим пальцем и Россия прогнулся в спине, слегка отдаляясь от садиста, из-за чего футболка поднялась даже выше, на его будто точёном из мрамора теле виднелись царапины и синяки. Америка схватил и сжал его руку, вслушиваясь в жалобное мычание, слегка приподнял и кинул его послушную тушку на кровать, снимая ремень и закрепляя его руки на изголовье кровати. Пришёл настрой.
•••
-АааАхХ! Хозяин!
Видимо, Америкос ещё давно приготовился к этому дню. Он принёс плеть и кляп из глубин своего дома. Кляп использовать ему перехотелось, когда он понял, что не смог бы с мурашками выслушивать то, как Россия стонет его имя и его «новую кличку». «Хозяин». Это его слегка затягивающее произношение будоражит изнутри, произношение любых слов своим тихим спокойным голосом, даже дрожащим, глубоким и тёплым, как плавленный сахар в жаркий летний день. Он казался таким безумно хрупким, словно сенокосец. И именно поэтому хочется делать ему больнее и больнее, каждый раз.
Раздался ещё один хлесткий удар и сразу же после этого-вскрик. Россия прогнулся в спине. Он вытащил из тумбочки затупленное лезвие и провёл им по впалому животу. Плотно натянутая кожа разорвалась сразу же, набухла мелкая капелька и потекла неровной струйкой. Холодное лезвие оставляло малозначительные царапины по всему телу, чаще всё-таки на ногах.
Перед глазами России всплывали каждый раз искры, раны печёт, а от крови кожу холодит, всё тело будто потеряло способность двигаться...
•••
-Why weren't you at the summit?|почему вас не было на саммите?-хрипловатый басистый голос током прошёлся в голове. Отец.. Америка совсем забыл!
-I-My cities were having some troubles, I needed to help them and it took a lot of time and-|Я-У моих городов были проблемы, мне нужно было помочь им и это заняло много времени и-его нагло прервал уже более строгий и даже немного разочарованный голос.
-I understand. You were sleeping with someone, right?|Понял. Ты спал с кем-то, не так ли?-откуда такие теории, он с этим давно завязал!
-Wha-?! No, I wasn't, I was really working, I even invited Russia and we were talking about trade and-|Что?! Нет, я правда работал, Я даже Россию пригласил и мы говорили о торговле и-СНОВА нагло прервали, вот именно поэтому, именно потому что его мнение никто никогда не слушал, он устроил революцию, не желая оставаться над стискивающим его крылом отца и обрести наконец свободу. Сам всё решит, Великобритания ему больше не босс.
-Don't lie to me.|Не ври мне-спокойный голос, уверенный в своей ложной правоте. Бесит!
-Why do you think I'm lying?!|Почему ты думаешь, что я вру?!
-США блять, не ори.-в дверях показался только очнувшийся, но уже бодрый Россия с чашкой кофе в руке. Он слегка потёр больной от сильных ударов бок, тут же приятно морщась и усмехаясь от вида злого США, опять раскраснелся, как ребёнок.
-Russia, my father thinks, I am lying about our work!|Россия, мой отец считает, я вру о нашей работе!-это было правдой, они солгали, но не обо всём. Россия мягко улыбнулся, своей магией и запахом кофе с корицей успокаивая Штаты.
-Торговля?-он подошёл и взял трубку из рук Америки, немногозначительно смотря на него и в который раз отмечая тепло его рук, так не хотелось рушить касание-Мистер Великобритания, даю честное пионерское, мы пытаемся наладить наши отношения. Извините, что не пришли, но от этой сделки зависят наши дальнейшие планы и возможное союзничество.
-Ох! Это отлично. Передай, пожалуйста, Америке, что я ошибся и извиняюсь. Тогда нет вопросов, просто тебе нужно было подписать некоторые бумаги, я их тебе пришлю, удачи!-как-то совсем без акцента и сострадания проговорил Велик, тут же бросив трубку. Какой всё-таки его отец нетактичный, сохраняет этот образ только на собрании, как неприятно. А ведь он казался русскому примером для подражания, впрочем, нельзя судить о нём только по этой ситуации, может у него какое-нибудь ЧП
Америка массировал свои виски, очень злясь и мысленно благодаря русского за то, что тот вмешался. Как много всякого дерьма произошлоКак же меня заебала жизнь.
Подписывайтесь на мою группу в Вк
«Исчерченное кресло»
Ссылка не вставляется, извините
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих ударов
Fanfiction«И пока эта муха будет гладить свои лапки, Я буду говорить, что у меня всё в порядке. В среднем человек в день может врать до двухсот тысяч раз, Вот и я солгу сейчас...» • • • Целуй Меня. Пока лучи не целятся в нас, пока ещё мы что-то чувствуем, пок...