-...Are you joking?! Ok, so you'll be here in five or ten minutes, right? Ok, ok, ok. I'm waiting, bye.|...Ты шутишь?! Хорошо, так ты будешь здесь минут через пять-десять, да? Ладно, ладно, ладно. Жду, пока.| Россия, просыпайся! Канада едет!-обычно Росс встречал рассвет не на такой напряжённой ноте, но проблема была в том, что это далеко не обычный день и дом. Америка скинул с него одеяло, заставив сжаться, и потряс его в небольшой панике.
-Чего блять?-русский проснулся на диване, когда Американец уже привычно запахивался на него с пощёчиной, но, увидев проснувшуюся моську, опустил руку и взял Русского на руки, из-за чего второй вскрикнул, но отбиваться от кольца рук «Хозяина» не стал.-К-Канада?! Брат твой?
-Да! And I'll probably die, of he knows about our deal, so get ready to шуровать отсюда!|И я, скорее всего, умру, если он узнаёт о нашей сделке, так что готовься шуровать отсюда!-он кинул Русского на свою кровать и ушёл за его обувью, пока сам Русь поправлял футболку, немного боязливо оглядываясь вокруг. Он в священной обители США и тут гораздо теплее, чем во всём остальном доме. К коже, в особенности к щекам, прилила кровь. Россия потянулся, хрустя всеми позвонками.
На самом деле, комната у США была... такой под стать именно США. Темно-синие стены, национальный флаг, плакат «NASA», много современных картин, пара шкафов, доверху заполненными самыми различными книгами, от Манги до Достоевского. Этого персонажа, кстати, его отец крайне не любил, сам Россия им не интересовался, но, по его мнению и словам: «Замудренный он какой-то.», хотя сам факт того, что США интересовался русской литературой крайне льстил, хоть сам Фёдор был выходцем из славной Российской Империи. На фотографиях содержание было примерно одинаковым, либо Американец со знаменитостями, либо он же с семьёй. Чаще всего встречались фотки с Канадой, Австралией и Новой Зеландией, иногда с Индией и прочими бывшими или нынешними колониями, с отцом фотографий тоже было немало и везде оба счастливые, но Соединённое королевство всегда улыбался, не показывая зубов, очень вежливо, но искренне, это Россия мог вычислить даже искуснее, чем лгать.
Вообще у Американца комната была немного детской. Взять хотя бы люстру в виде космической ракеты, которая заставила Русского невольно улыбнуться такой милой детали.
Кровать была огромной. На ней бы поместилось три России. И очень-очень мягкой и комфортной, с неё не хотелось вставать. Интересно, из-за этого ли США опаздывает почти на каждое собрание. В его доме всё слишком хорошо, чтоб покидать его.
В Россию прилетела пара грязноватых осенних сапог сорокового размера.
-Одевайся! У нас времени в обрез!
-Хорошо,-уже натягивая один из сапогов пробурчал Росс, немного отряхнувшись от песка, который был на его обуви.
В гостиной раздался звонок в дверь.
-Fuck...-американец перешёл на яростный шёпот-Прячься!
Он немного медля пошёл открывать брату дверь, пока Россия спешно залезал под кровать.
Стоило ему полностью скрыться в тени огромной постели, дверь в дом открылась и послышался звонкий голос канадца, уже щебетавшего что-то на Французском, смешанном со своим английским диалектом.
-Salut, my favorite bother!|Привет, мой любимый источник беспокойства!(игра слов, на английском звучит как «братик»)-он крепко обнял своего младшего брата, одаряя его мягкой улыбкой.
-You wanted to say "brother", right?|Ты ведь хотел сказать «братик», верно?-по инерции начиная улыбаться, Америка засветился, уже позабыв о бедном русском. Слишком перебивающим все эти беды казался его брат. Америка хохотнул.
-Brother, too.|Братик тоже.-он заискрился, одаривая любимого братика теплом сердечным.-Oh mon dieu! Je voulais juste te parler, sinon aux sommets tu es devenu trop distant.|Боже мой! как я хотел просто поговорить с тобой, а то на саммитах ты какой-то слишком отдаленный стал.-и тут же перешёл зачем-то на шёпот.-And you always look at this Russian.|И ты постоянно смотришь на этого Русского.
К щекам младшего американца прилила кровь, сам не зная причину, США несильно толкнул канадца.
-Are you joking? Hah, I never look at him|Ты шутишь? Я никогда на него не смотрю.-тихо пробурчал крашенный блондин.
-OOoOh! My bro bro is in lo-o-o-ove!|УууУУуу! Мой братик влюби-и-ился-я-я!-он прощебетал это США прямо в ухо, наблюдая, как смуглое лицо брата наливается краской. Снимая с него очки, он проговорил-Say it to my face, look me in the eyes, bro|Скажи это мне в лицо, смотри мне в глаза, бро.
Он поднял на своего брата мутный взгляд.
-I don't love... Россию,-и тут же забрал свои очки, чувствуя на себе тяжесть совести и всевидящий взгляд канадца, который уже понял о том, что его брат соврал ему.-We are just trying to make relationships of our countries better|Мы просто пытаемся улучшить отношения между нашими странами.|We are just friends.|Мы просто друзья.-последнее предложение он сказал скорее себе, чем своему брату, на приглушенном шепоте, чтоб дед самому не слышать. Канадец одарил брата снисходительным взглядом и грустной улыбкой.-What do you want to talk about?|О чём ты хочешь поговорить?
-I wanted to ask you if you could help me with one flowery boy...|Я хотел спросить, можешь ли ты помочь мне с одним цветочным мальчиком...
-What?! Why didn't you say that in the first place?! Oh MY GOD. El Niño. Let me guess. Is it Kazakhstan?|Чего?! Почему ты сразу не сказал?! О МОЙ БОГ. (по-испански) Мальчик. (английский)Дай угадаю. Это Казахстан?-Америка встрепенулся, явно не ожидая такого поворота событий. Он ещё с Мексикой поспорил, что Канадец влюбится в кого-то позднее, чем из к США будут слетаться все беженцы из старого друга.
-No-No. He has a boyfriend, did you forget?|Не-Не. У него парень есть, ты забыл?-точно. Этот безэмоциональный кореец. И что казах в нём нашёл?
-Ah, yes. Then... who could it be? Was he the USSR's son?|Ах да. Тогда... кто же это? Это сын СССР?-семейное, влюбляться в славян. Что ещё абсолютный монарх Соединённое королевство с РИ, что сегодняшний Великобритания с его постоянным румянцем при компании с СССР, так тут ещё и Канада если будет, то вообще бинго... или США с Россией...
-Yeah.|Да.
-Ukraine?|Украина?-теперь сомнений нет. Его брат никогда не был натуралом. Точно не Беларусь. Больше ему не на кого западать.
-N-Wait how'd you know?!|Не-Подожди, как ты узнал?!
-¿Cómo te enamoraste de él? El es tan malvado|Как ты в него втюрился? Он же такой злобный.-он еле подавил смешок.
-Il n'est pas méchant!|Он не злобный!-с сильным возмущением в глазах вскрикнул канадец.-His life has made him like that.|Его жизнь таким сделала...
Россия в комнате, которая, кстати была вообще очень и очень звукопроницаемой, удивлялся сильнее и сильнее. Конечно, шёпота о самом Россие он не слышал, ведь Америка не хотел, чтоб русский знал чего-то личного о нём и его отношении к Россу. Канада влюблён в его брата, но это хорошо, потому что Украина по нему с того самого момента, как его увидел и сохнет. До войны вообще Россие все уши ему прожужжал про этого Канадца. «У него такое красивые синие глаза с таким градиентом в светлый, будто зимнее небо в полдень!» «Россия, у него родинка над губой прямо как у его матери. Это признак королевских кровей!»
Его слова были настолько сладкими, что иногда русский удивлялся, как у него зубы не выпадали, когда канадец мимо проходил. Сам Россия нормально с Канадой общался. Милый и вежливый парень, бледнее полной Луны. И у него темные волнистые волосы, постоянно в грубой светло-серой куртке с мягким пухом на капюшоне, как и всех стран, на его самой используемой одежде была нашивка его флага. У некоторых были на груди, иногда на руке. У Канады на левом плече была прямоугольная нашивка его флага, флага ЛГБТ, США и, видимо, скоро появится нашивка Украины. Так же на груди была пара значков-с флагом Великобритании и Франции, а также всех мировых сообществ, в которых он находился.
У самого России тоже была куртка, кожаная, коричневая. Была оторвана Нашивка Украины, осталась Нашивка Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и других братьев и сестёр. Парочка значков с символами ООН и СНГ. Внутри была нашивка с Серпом и молотом.
У США-аналогично. Только была не куртка, а синяя с белым безрукавка. И сзади был герб страны.
Не сложно догадаться, что такие нашивки многих пришить заставили, но в этом был и плюс. Стран, особенно молодых и особеннее буйных, не заставляли носить деловые костюмы. Точнее, те, кто хотели-надевали. Германия, Япония и Великобритания одевали всегда, остальные-когда как. США был одним из тех, кто придумал эту затею и никогда не надевал «стягивающую одежду смерти», когда его просили. Но, нельзя не сказать, эта одежда ему безумно шла, очерчивая и подчеркивая мужское тело. Для многих стран он был бы лакомым кусочком в постели, но никому никогда не удавалось затащить его в кровать, даже в нетрезвом состоянии.
Русский чуть не подпрыгнул при звуке открывающейся двери в комнату.
-Oh, USA, your room is finally all tidy now.|Ого, США, твоя комната наконец-то вся чистая!-Русский почувствовал, как кровать над ним прогнулась. И совсем случайно, на его нос приземлилось перо. Щекочущее чувство в носу приводило его в крайне неудобное положение. Россия изо всех сил пытался сдержать чих, рука не двигалась, да и если ей подвигать, то это приведёт к шороху и его заметят. Да пусть уйдут из комнаты.
-HAha! Yeah! I've just made a cleanup and I don't want anyone to spoil it, so let's go in another ro-|ХаХА! Да! Я только что убрался и не хотел бы, чтоб кто-то испортил этот порядок, так что давай уйдём в другую ком-
-Апчхуй!|счетчик слов:1556|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих ударов
Fanfic«И пока эта муха будет гладить свои лапки, Я буду говорить, что у меня всё в порядке. В среднем человек в день может врать до двухсот тысяч раз, Вот и я солгу сейчас...» • • • Целуй Меня. Пока лучи не целятся в нас, пока ещё мы что-то чувствуем, пок...