-Всё, зайка, я поехал на работу, -он поцеловал меня в лоб, -выпей все таблетки которые прописал врач. В холодильнике прислуга приготовила покушать, так что не беспокойся. Приеду и проверю.
-Ты можешь не называть меня зайцем? -хмуро спросила я.
-Ты не заец, а зайка. Так что нет. Пока, -он вышел из комнаты, а я развалилась на кровати в позе звёздочки. Я ужасно хотела спать... Эта болезнь не давала мне покоя. У меня с детства ужасный иммунитет... Стоило только кому-нибудь чихнуть на меня, как я сразу же заболею чем только можно, вплоть до инсульта жопы.
Проспала часа три, к этому времени мой желудок скручивало от голода. Спустила вниз, на кухню. Там во всю орудовала какая-то женщина, а когда увидела меня, тепло вовьнулась.
-Мисс Дюпен-Чен! Присаживайтесь, я накормлю Вас, -на вид ей было лет пятьдесят. Как мне показалось, она была очень милой, с такими синими глазами и доброй улыбкой. Вскоре передо мной уже стояла тарелка бульона на первое, котлеты с пюре на второе, а на десерт блинчики с сиропом и чаем.
***
Еле как доев это всё, я довольно откинулась на спинке стула. Горло неприятно ныло, поэтому я, поблагодарив Ванессу (так звали эту женщину) отправилась в комнату Адриана искать лекарства.
***
-Зайка, я дома! -крикнул Адриан, пока я во второй раз принимала лекартва. Адриан зашёл прямо в тот момент, когда я раскусвала таблетку, -зайка? Ты что, таблетку раскусывапшь?
Я помахала ему рукой, в знак привестия .
Проглотил воду с остатками лекарства и сказала:
-Ну и что? Я не могу глатать таблетки целиком после того, как однажды подавилась одной, -пожала плечами я.
-Ладно. Пора делать уколы, -усмехнулся он, закатывая рукава своей рубашки.
-НЕТ! -в панике про кричала я.
***
Уснула я в объятиях Адриана, как и прошлой ночью. Благодаря заботе Агреста я выздоровела за пять дней, хотя обычно это было около недели и более.
***
-Зайка, -я проснулась от того, что кто-то поцеловал меня в щёку, нежно прошептав это слово на ухо.
Я нахмурилась, не понимая, кто это может быть, -зайка, вставай.
Повторил голос. И тут до меня дошло что это Адриан. Я решила сделать вид, что сплю, потому что хотела дрыхнуть дальше. Но не тут то было. Он начал оставлять поцелуи на моём лице, медленно переходя на шею.
-Я не знаю, во что это может перерости, если ты не встанешь, -томно прошептал мне на ухо тот, проведя рукой по моему животу, отчего там сразу же затянулся тугой узел. Да что со мной такое?!
Его рука хотела скользнуть дальше, но я как угорелая вскочила и побежала в ванную под его хриплый смех.
***
Оказывается, Адриан купил для меня новую юбку, рубашку, колготки и туфли. На мой вопрос "зачем", он просто ответил :" А что, нельзя побаловать мою зайку? ". Но не это меня поразило. Он. Назвал. Меня. СВОЕЙ. СВОЕЙ ЗАЙКОЙ!
-Маринетт, Идём! -сказал он из прихожей, пока я дочапала туда в своих неразноленнвх туфлях.
-Неужели Вы назвали меня по имени, мистер Агрест?
-Тебе не нравится " Зайка"? -грустно спросил он, чем поставил меня в тупик. Если скажу что не нравится - совру, но это... Так неловко.
-Мы фактически никто друг другу, по этому это звучит нелепо... -я смущённо отвела взгляд.
-В таком случае я предлагаю тебе стать моей девушкой, -улыбнулся он, чем только ещё больше засмущал меня.
-Э, ну как это так? А где романтика? Где свидания? Цветы? Подарки, в конце концов! -я села в машину.
-Если бы ты соглашалась на мои свидания, то были бы тебе и подарки, и цветы.
-Ладно, допустим. Но ты меня не приглашаешь!
-Ах так? -спросил он, выезжая на дорогу, -в таком случае, не соизволите ли Вы, Мисс Дюпен-Чен, сходить со мной на свидание, в эту среду в шесть часов вечера?
-Я подумаю, Мистер Агрест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Fanfic-У меня нет самых красивых глаз, нет самой обворожительной улыбки, нежных рук и шелковистых волос. У меня не супер-пупер грациозная походка и не идеальная осанка... -проговорила она. -Но? -посмотрел на девушку тот. -Нет, это всё... #1 в «Адринетт»...