Глава 12

4.7K 182 3
                                    

Как вдруг резко почувствовала сонливость. Мои глаза закрывались, хотя до этого я ни капельки не хотела спать. Ложка упала на стол с небольшим грохотом, как и моя голова....
***
-Очнулась! -голос был мне не знаком.
-Что? Где я? -спросил я, как только привыкла к свету.
-Как где? В борделе, милая. Твой дорогой жених привёз тебя сюда, -усмежнуашись ответил мужчина.
-Что? О чём Вы?
Тут в комнату заходит девушка.
-Добро пожаловать в твой новый дом, шлюха.
***
Я просто не верила ушам. По их словам, меня продал Адриан, сказав, что я отличная проститутка. За меня он получил пять тысяч долларов... Но меня это сейчас мало волновало. Сейчас главное выбраться, даже не смотря на душевную боль. В итоге, Всё же смирившись, что через окно мне не вылезти, (оно не отковалось) я постучала в входную дверь, которую через некоторое открыла та самая девушка.
-Можно мне позвонить? -спросила я. Она с брезгливостью протянула мне свой телефон, на котором я по памяти набрала номер Адриана. Автоответчик приговорил слова, что данного номера не существует. Не понимаю!
-Да смирись уже. Ну продал он тебя, подумаешь...
-Подумаешь?! Я не шлюха, а прилежная девушка! Что за чушь ты несёшь? Неужели тебе приятно быть такой?! -кричала я
-Заткнись, истеричка.Тебя тут никто спрашивать даже не будет чего ты хочешь, а чего нет. Мой босс отвалил за тебя бабки, так что будешь работать.
-Это незаконно! Торговля людьми строго наказуема! Поэтому побойтесь большого срока и отпустите меня!
-Ух ты, какая правильная нашлась,-хмыкнула та, -ну ничего ,скоро ты себя покажешь. Обычно такие невинные овечки самые развратные.
-Я не овечка и не невинная, -рявкнула я.
-Сиди уже.
***
Pov Adrian
О нет. Опять забыл свой телефон у отца в офисе. Зашёл в Конференц-зал, где проходило совещание, но на секунду остановился, когда увидел там того самого рыжего парня, который клеился к Маринетт.
Он испуганно отскочил от стола, на котором лежал мой телефон. С подозрением глянца на него, я быстро забрал свой телефон и ушёл прочь.
***
Ну и где она? Жду её уже двадцать минут. Решил позвонить, но как только набрал номер, телефон выдал, чтобы я вставил сим-карту. Не понял. Проверив свой телефон, я и правда не нашёл там своей симки.
В голову стали закрадываттся предположения о том, что это тот рыжий парень, уж очень он был подозрительным. Ладно, сейчас важно не это. Зашёл в здание. Обыскали всю школу, но Маринетт так и не нашёл. Я уже волосы на голове рвал от волнения, как ко мне подошёл какой-то человек...

Мой любимый учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя