Вот дерьмо. Я устроилась на новую работу, но умудрилась опоздать в первый же день! Если я сейчас же не ВЛЕЧУ, В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА в класс, то я опоздаю. После того, как я переступила порог, разделась трель школьного звонка. Успела...
-Добрый день, класс,-поздоровался с детьми директор школы, -с сегодняшнего дня у Вас новый классный руководитель.
Все надменно взглянула на меня.
-И сколько же ей лет? -вопросила какая-то пискля, у которой на лице было чересчур много макияжа.
-Мне двадцать три года, -мило улыбнувшись ответила я. Все хихикнули. Думают, я неженка...Ну-ну...
-Итак, я оставляю Вас. Думаю, Вы подружитесь,-директор вышел из класса. Дети захотели заорать о том, как не уважают меня, но я их опередила. Мой строгий и холодный голос разнёсся эхом по всему классу, отчего каждый ученик заткнулся.
-Значит так, сосунки, ко мне обращаться Мисс Дюпен-Чен, иначе огребёте журналом по башке. Если кому не нравится- можно называть меня "Великим учителем который достоин премии к зарплате". Сейчас Вы находитесь у меня под руководством, а это значит, что из сопливых маменькиных сыночков и дочек Вы станете самым сильным классом школы. Мне не принципиально кого учить, главное, чтобы дали премию к моей зп. Запомните: в моём классе нет места разговорам. Все делают то, что я скажу. Мне всё равно на то, чего хотите Вы. А теперь, открываем страницу двадцать четыре и начинаем читать параграф, когда закончите спрошу. Если хоть кто-то ошибёшься или что-то вякнет- пиняйте на себя. -я села за стол, положила ногу на ногу. В классе стояла гробовой тишина, как вдруг раздался писк той блондинки.
-А ты кто такая чтобы нам указывать? Ты хоть знаешь кто я?
-Судя по твоему внешнему виду: перекрашенная малолетка. Молоко на губах ещё не обсохло. А теперь подняла свою жирную задницу и встала возле доски. Будешь отвечать.В итоге девочка получила два, а так же выговор в дневник.
-Да как Вы посмели?! -крикнула она.
-Значит так, если ты сейчас не заткнёшь свой поганый рот - я его тебе скотчем заклею. А теперь быстро села на своём место и принялась делать конспект. Смотря на твою успеваемость я мягко сказать пришла в шок. Тебе что, краска для волос все мозги выжигла? -разозлилась я.
-А! -топнув ногой, она села на своё место.
***
-Здравствуйте, Мисс Дюпен-Чен? -спросил блондин с зелёными глазами.
-Именно. А вы?
-Меня зовут Адриан Агрест, я преподаю физику. Позвольте спросить: Вы новый руководитель 9 класса?
-Я.
-Я впервые вижу, чтобы они сидели молча... Это... Превосходно! Как Вам это удалось? -он поиграл бровями, пытаясь привлечь больше внимания.
-Не заигрывай со мной, иначе я тебе вмажу.
-Ох, -он потупил взгляд, а после сказал:-простите, конечно...
-Не строй из себя пай-мальчика. Ты взрослый мужчина, и да, я слышала, что говорят про твои похождения с учительницами.
***
Вы не подумайте, я не такая злая. На самом деле я ненавижу свой стервозной характер и привычку высказывать всё в лицо. Ну не умею я держать язык за зубами! Хоть убей!
***
-Доброе утро, Мисс Дюпен-Чен! -воскликнули дети.
-Как только я зашла к Вам в класс, оно перестало быть добрым, -закатила глаза я, -А теперь Хэйли к доске, будешь исправлять плохую оценку, -я ручкой указала на блондинку.
-Меня зовут Хлоя! -завопила вновь та.
-Мне фиолетово, моя задача научить Вас школьной программе, которая, видимо, для тебя слишком сложная. Вернее для твоего маленького мозга. Возьми себя в руки и начни учиться, -спокойно сказала я.Кое-как она ответила на тройку, покачав головой, я отправила её на место. Тут в класс послышался стук, а потом дверь открылась и вошёл Мистер Агремт.
-Доброе утро.
-Оно стало ещё хуже когда зашёл ты. Моё настроение в край испорчено, поэтому, дети, берегитесь... -вздохнула я, смотря на класс. Я повернулась к нему, -Мистер Агрест, Вы что-то хотели?
-Да, Мисс Дюпер-Чен, Вас вызывают к директору.
***
-На Вас поступила жалоба ученицы 9 класса. По её словам Вы оскрабляете и унижает детей. Это правда?
-А как Вы думаете? Проявление подобного поведения в мою сторону неприемлемо. Я не считаю, что сказав ей выйти к доске - я унизила её.
-Нет, по её словам Вы оскорбили её кхм... Назвали её филейную зону толстой.
-А что мне говорить? Извините, но если она такая есть?
-Ох... Завтра я буду сидеть у Вас на уроке. А теперь приступайте к работе, -директор вновь вернулся к бумажкам, а я вышла из его кабинета. Чтож, это уже сложно. Но дальше ещё тяжелее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Fanfiction-У меня нет самых красивых глаз, нет самой обворожительной улыбки, нежных рук и шелковистых волос. У меня не супер-пупер грациозная походка и не идеальная осанка... -проговорила она. -Но? -посмотрел на девушку тот. -Нет, это всё... #1 в «Адринетт»...