-Эмили! Хьюго! Я же сказала вам делать домашнюю работу! -злилась я. Какой раз они уже игнорируют мою просьбу.
-Мама! Мы НЕ ХОТИМ, -Хмуро произнести они
-Так, дети, сделайте уже эти задания и не расстраивайте маму, -я почувствовала, как большие и сильные руки обвиваются вокруг моего большого, уже округлившегося живота. Нет, не подумайте, пророчество моей мамы по поводу того, что если буду много булок я разжирею и не буду пролазить в дверной проём - не сбылось. Я улыбнулась.
-Я не понимаю! -начала злиться Эмили, -я не понимаю эту проклятую математику!
-Так! Что за выражения? -тоном строгой учительницы произнесла я.
-Давай я помогу тебе, -Адриан подошел к Эмили которая начала доставать учебники.
-А ты что? -вздохнула я, глядя на Хьюго.
-Настоящие крутые пацаны не делают домашку, -круто ответил тот.
-Тогда этот крутой пацан останется без новой приставки и футбольного мяча, -хмыкнула я. Его газа округлились,и он начал доставать учебники из рюкзака. Хьюго что-то бормотал себе под нос, и я решила прислушаться:
-Тупая историчка. Я не тупой, просто был не готов так быстро ответить , -дулся он.
-Чтобы быстро отвечать нужно учить предмет, -покачала головой я.
-Угу, -грустно вздохнул Хьюго. Я улыбнулась, смотря, как он начал вчитываться в текст учебника. Адриан и Эмили ушли в кабинет, чтобы разобрать математику. Сейчас Хьюго учится в пятом классе, а Эмили в четвёртом.Я вновь уткнулась в свой роман. Через минут двадцать послышались негромкие звуки музыки. Я открыла дверь, увидев, как Хьюго танцует под клип какого-то смазливого бойз-бэнда. Тихо взяла телефон, еле сдерживая ярый смех. Я сняла его на видео, как могу быстро ухожу из-за при открытой двери, шагая в сторону кабинета.
-Ха-ха-ха!!! -я вваливаюсь внутрь, чуть ли не падая от смеха. Ох,да я такими темпами рожу раньше времени.
-Что случилось?-на меня посмотрел сосредоточенный взгляд Адриана.
-Смотри!-я протянула ему видео с Хьюго.
-Маринетт,ты уже не ребёнок,-сказал серьёзно он,но всё же улыбнулся, а вот Эмили уже каталась на полу от смеха.
-Дай пять!-я подошла к своей дочери,протягивая ладонь ,и она в ту же секунду ударила по ней своей.
*****
Через месяц у нас родился малыш. Это был мальчик,и имя ему мы выбрали всей семьёй. Отныне он Уильям. Да,Уильям. Мне нравится. Определённо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Fanfiction-У меня нет самых красивых глаз, нет самой обворожительной улыбки, нежных рук и шелковистых волос. У меня не супер-пупер грациозная походка и не идеальная осанка... -проговорила она. -Но? -посмотрел на девушку тот. -Нет, это всё... #1 в «Адринетт»...