-Как что? Везу тебя к себе домой, -усмехнулся он.
-ЧТО? -воскликнула я.
***
-Ты будешь спать либо на диване либо со мной в комнате, -дал выбор он
-Можно я поеду домой? -скептически взглянула на него я.
-Нет. Выбирай : кровать или диван? Учти, кровать тёплая и уютная, плюс там есть я, а вот диван... Холодный и неудобный.
-У тебя есть гостевые комнаты. Я проходилась по дому, пока ты был на работе, а я болела. Причём, этих комнат три! -на последнем слоге, я встала с дивана и показала головой.
-Эм... В этих комнатах... Для кроватей, которые стоят в тех комнатах нужны матрацы.
-Хорошо, допустим. Поменяем тактику. Ты спишь на диване, а я на кровати, -усмехнулась я.
-Нет!
-Тогда я домой, -пожала плечами.
-Ладно, -захныкал он.
-Вот и хорошо.
***
Сквозь сон я почувствовала, что мне было очень жарко. Очень. Выпутааоись из одеяла, я не почувствовала прохлады. Сначала я не поняла в чём дело, но как только поняла, что меня кто-то очень крепко к себе прижимает, потеряла дар речи.
Я чувствовала над своей шеей тёплое дыхание, а чьи-то руки обвивались вокруг моей талии. Когда я всё де поняла, что это Адриан (ага, спустя двадцать минут), я решила сделать ему небольшой сюрприз. Столкнулась его с кровати, да так, что он с таким грохотом упал, словно взорвалась атомная бомба.
-Ай! -послышалось откуда-то снизу. Сделала вид спящей. Я тут не причем, -я знаю что ты не спишь!
Но я не вымолвила ни слова. Тогда он начал щекотать меня. Я из последних сил держалась, чтобы не выдать себя. Но всё-же я расхохоталась во весь голос.
-Х-хватит! -молила я.
-Нет! Зайка получит за то, что сделала! -он навалился на меня сверху. Его взгляд устремился на мои губы и он начал приближаться. Но я взяла подушку и стукнула ему по лицу.
-Да что это такое! Хватит меня бить! -попросил Агрест.
-Нет, -хихикнуоа я.
-Тогда я защекотаю тебя до посинения!
-Ой, мы на работу опаздываем!
***
После работы Адриан вновь забрал меня к себе. Во тот кто когда я открыла дверь в доме было темно. Посреди гостиной стоял стол с зажжнными свечами, а возле них красовалось множество блюд и шампанское. Наконец-то, мне надоело вино!
-Ого, -вздохнула я.
-Присаживайся, -он галантно отодвинул для меня стул, а потом сел напротив меня, -Маринетт, я долго думал... И... Ты станешь моей девушкой?
-О Боже... Да! Да, я стану твоей девушкой!
***
Я не знаю почему я согласилась... Мне просто захотелось... Это не объяснить слова и потому что... Потому что Адриан мне действительно нравился. Я не хочу заморачиваться на счёт этого. А что я теряю? Вот именно, ничего. Проснулась я от яркого запаха блинчиков в комнате. Еле как открыв глаза, я заметила улыбающегося Адриана и поднос в его руках, вместе с букетом красных роз. Ох, это так мило! Моё сердце танцует макарену, когда я понимаю, что это для меня. С улыбкой на губах я принимаю цветы, целую Адриана в щёку и принимаюсь кушать блинчики с чаем.
-Как ты узнал, что мне нравится чай а не кофе? -поинтересовалась я, когда дожевала еду.
-Просто я заметил, что ты никогда не пила кофе на работе. Только чай, -мило улыбнулся он, поглаживая моё колено. Такие мелочи замечают только тогда, когда человек действительно нравится. Мне кажется, что я самая счастливая на свете. И тут я решила отомстить за вчерашнюю щекотки.
-Будешь? -я протянула ему целый блинчик, смазанный клубничный джемом, на что получила его отрицательный кивок головы. Пакостно улыбнувшись, я размазала блинчик по лицу Адриана, -Я знала, что ты очень сладкий мальчик, но не до такой же степени, -смеясь сказала, пробуя ждем с носа Адриана.
-Это не смешно, -он опять надул губы. Ей богу, как ребёнок!
-Да ладно тебе! -так же смеясь ответила я.
***
Наконец - то выходные! Могу нормально отдохнуть! Моя подруга Алья как раз позвала меня посидеть в кафе.
-Приветики, чего нового? -спросила я у шатенки.
-Привет. А теперь рассказывай, что у тебя с известной моделью по совместительству учителем и твоим коллегой по работе происходит! Ты хоть видела?! Да весь интернет кишит вашими совсемствни фотографиями! -не выдержала и разкричалась та, из-за чего на нас обратили внимание все посетители кафе
-Тише. Я про снимки первый раз слышу!
-Ну ты даёшь...
-Какие люди, -послышался знакомый голос, который я хотела бы больше никогда не слышать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Fanfic-У меня нет самых красивых глаз, нет самой обворожительной улыбки, нежных рук и шелковистых волос. У меня не супер-пупер грациозная походка и не идеальная осанка... -проговорила она. -Но? -посмотрел на девушку тот. -Нет, это всё... #1 в «Адринетт»...