Глава 6

5.9K 224 13
                                    

Привет!простите что долго не было продолжения,у меня новый телефон и потребовалось время чтобы восстановить все данные. Кстати,теперь мне не удобно редактировать главы :(

-Какой подарок?! А! Прости, я совсем заработался! Не за что, -он мило улыбнулся, а я облегчённого выдохнула.
-Это правда рисовал ты?
-Да.
-У тебя талант, ты знаешь это?
-Может быть, -усмехнулся он, -он проявляет себя только тогда, когда у меня появляется муза.
-И? Кто же это?
-Ты, Маринетт, -он тепло мне улыбнулся. Такой улыбкой, от которой у меня по спине поползли мурашки, а сердце словно станцевало макарену. Я в ответ улыбнулась ему.
-Мне, конечно, приятно... Но мы вообще собираемся ехать?
***
В итоге, на пол пути домой, начался сильный дождь. Даже не так, ливень.
-Спасибо. Зайдёшь? В такую погоду только чай с печеньками пить,-улыбнулась я.
-Не откажусь, -в ответ улыбнулся он.
***
-Угощайся, -я протянула ему ароматный  чай с кусочком пирога, который испекла сегодня утром.
-Спасибо, -улыбнулся он, -из тебя бы вышла очень заботливая жена.
-Чего?
-Да так, ничего... Выброси из головы...
***
-Если хочешь,можешь остаться на ночь, -не знаю, почему я это сказала, но... Ох,что теперь будет ! Какой позор!
-Правда? -я видела в его глазах искорки,а он ехидно улыбнулся.
-Конечно! -ответила я и залилась краской.
-Тогда я не против.
-Отлично, я постелю тебе в гостевой, -я отправилась на второй этаж, в комнату для гостей.
***
-Вот, держи. Это одежда моего отца... -я протянул ему футболку и штаны, которые пришлись ему по размеру.
-Ты не рассказывала о нём...
-Эм... Ну... Я... -прогремел гром, Из-за чего я вздрогнула. Он хрипло рассмеялся, а потом притянув меня к себе завалился на кровати. Сначала я была напряжена,словно тетива лука, но после того, как он зарылся носом в мои волосы, я прижалась к нему только ближе.
-Ничего со мной не бойся, -прошептал он мне на ушко, а после, поцеловав меня в лоб, уснул крепким сном...
***
-Адриан!- Я в панике взглянула на часы, -Адриан, мы проспали! Уроки через пол часа! -я тряслась его за плечо, но тот никак не хотел просыпаться. Плюнув на всё, я пошла делать завтрак. Через пятнадцать минут всё было готово, поэтому я пошла в спальню. Взяв подушку, я дала ею блондину по лицу, но это не сработало. В панике я побежала за ведром ледяной воды. Думаю, Вы поняли что произошло дальше...
***
-Ха-ха-ха, ну прости! - я потрепала его по голове, пока он быстро поглощал свой завтрак, уже на перемене в школе.
-Это не фмефно! -воскликнул он с набитым ртом, что только ещё больше рассмешило меня.
-Почему? -я запрыгнула на стол, -очень даже смешно.
-Если я заболею, то обо мне будешь заботиться ты, -уже прожевав всё ответил он.
-Мечтай! -хихикнула я, -через пять минут звонок. Я пойду.
Как только я встала, он схватил меня за запястье, протягивая к себе. А после, чмокнув в губы, с ухмылкой произнёс :
-Спасибо.
-П-пожалуйста, -неловко ответила я, после чего выбежала из кабинета прочь. Как хорошо, что из детей Адриан никого не впускает до звонка...
***
-Итак, Хлоя к доске, -сказала я.
-Почему я?!
-Так, я Вас распустила. Значит так ещё одно слово, и я дам плюс пять номеров к домашней работе. Мне всё равно, что у Вас есть планы, но Вы останетесь после уроков на дополнительные занятия до шести вечера, а после пойдёте домой делать все семь номеров домашней работы. Только попробуйте не выполнить хоть один - я не знаю что я с Вами сделаю.
-Хорошо, хорошо, -вздохнув ответила та и встала возле доски.
***
Я сидела в кабинете и попивать свой любимый коктейль, как раздался стук в дверь.
-Да!
-Можно? -дверь при открылась показывая мне блондинистаю голову Адриана.
-Конечно, -от вернувшись обратно к классному журналу ответила я.
-Почему ты не идёшь обедать?
-Я не хочу. Плюс ко всему, у меня куча дел, а я хочу свалить с работы по раньше, -пожала плечами я.
-Девятый класс совсем распаясался! На прошлом уроке они перевернули парту, -жаловался тот, положив голову на стол.
-Ничего, у них сейчас физика у тебя?
-Да.
-Ну вот посмотришь. Если что угрожай им дополнительными занятиями и  кучей домашки. Работает, -улыбнулась я.
-Правда? -я почувствовала руку на своём локте, из-за чего перестала заполнять журнал.
-Именно, -ответила я, скинув его руку, которая в последствии упала на моё колено. Большим пальцем левой руки он начал гладить чашечку коленки, а правой рукой подпёр щёку, -Кхм, кхм... Мистер Агрест, через три минуты звонок.
-И что? -он начал приближаться ко мне, а потом...

Мой любимый учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя