БЛИЗИТСЯ КОНЕЦ ИСТОРИИ;)
Готовы увидеть мои новые фанфики? Признавайтесь,будете читать?-Я смертельно больна, -еле проговорила я.
-Что?! -его лицо побледнело, и он выронил мел из своей руки.
-Я смертельно больна... -повторила я.
-Что?! Чем?! Что случилось?! -он подлетел ко мне.
-Мой диагноз... Это... Инсульт жопы! -я рассмеялась, а все дети, что так напряжённо за всем наблюдали, тоже расхохотались. Лишь Адриан яростно сжимал мои плечи.
-Ты! Ты знаешь как меня напугала?! -он прижал меня к себе, Всё ещё нервно дыша. Я чувствовала, с какой бешеной силой билось его сердце.
-Да ладно тебе! -продолжая смеяться обняла его в ответ я.
-Дура, ну ничего, я ещё выбью всю дурь из твоей головы -тяжело вздыхая сказал блонлин.
***
-Я хочу сделать тебе сюрприз, -загадочно приговорил Адриан.
-Какой? -улыбнулась я.
-Увидишь...
***
Мы сидели в милом ресторане, ожидая, когда официант принесёт еду.
-Маринетт, -Адриан сжал мою руку, -я хочу в знак своей любви и верности преподнести тебе подарок. Хочу чтобы ты знала:я люблю тебя больше жизни, -он протянул мне прямоугольную бархатный коробочку синего цвета, сразу же открывая её, где красовалась половинка сердца, на которой была выгривирована буква "А". Адриан достал такой же кулон, только с буквой " М".
-Позволь я помогу, -он встал, застёгивая ожерелье на моей шее, а после, прислонив свой кулон к моему, получилось целое сердце, -это значит, что мы вместе навсегда.
***К нам на работу пришла новая девушка. Учительница биологии. В целом она нормальная, но то, как она смотрела на Адриана мне крайне не нравилось. Да, я ревную! Её звали Лия, ей было двадцать лет, слегка полноватая шатенка с зелёными глазами.
Когда мы с Адрианом сидел в учительской и мило беседовали за чашечкой чая, в комнату зашла Лия.
-Кхм, Маринетт, Вас вызывает Мистер Домокль, -неловко прокашлившись заявила та.
-Правда? Хорошо. Спасибо, что предупредила, -я встала, выходя в коридор. Но уходить я не собиралась. Мистер Домокль может подождать. Взглянув в щель между дверью и дверным приёмом, я увидела, как Лия пыталась неловко заговорить с Адрианом.
-Эм, может, сходим куда-нибудь? -поинтересовалась учитель биологии, вырисовывая какие-то узоры на скатерти стола
-Конечно! У тебя есть молодой человек? Мы могли бы сделать парное свидание. Думаю, Маринетт не будет против, -на его лице расцвела нежная улыбка, а глаза мечтательно прикрылись.
-Нет... Только я... Только ты... -тихо сказал она.
-Ох, тогда извини. Нет... Я люблю Маринетт. Я верен своей невесте, -мои глаза округлились, дыхание перехватило, а сердце начало танцевать Макарену после секундой остановки. Он... Назвал... Меня... Своей... Невестой?
-Невестой? Да что ты нашёл в ней? -вдруг отчаянно произнесла Лия.
-Так, -он хмуро встал из-за стола, которая переносицу, -этот разговор зашёл не в то русло! -вдруг, Лия тоже поднялась и протянула а себе Адриана. Резко спилась в губы, а меня уже переполняет злость. Быстро вбежал в комнату, я встретилась с удивлёнными взглядами молодых людей.
-Маринетт, это не то что ты! -я оборвалась его, взяв за шиворот рубашки и потащив в коридор. Выйдя, я начала разговор:
Автор
-У меня нет самых красивых глаз, нет самой обворожительной улыбки, нежных рук и шелковистых волос. У меня не супер-пупер грациозная походка и не идеальная осанка... -приговорила она.
-Но? -посмотрел на девушку тот.
-Нет, это всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Fanfiction-У меня нет самых красивых глаз, нет самой обворожительной улыбки, нежных рук и шелковистых волос. У меня не супер-пупер грациозная походка и не идеальная осанка... -проговорила она. -Но? -посмотрел на девушку тот. -Нет, это всё... #1 в «Адринетт»...