Глава 5

6.4K 253 66
                                    

ВАЖНО!
ПРИВЕТ. ПИШУ Я ЗНАЧИТ НОВЫЙ ФАНФИК, И НЕ ЗНАЮ, СДЕЛАТЬ МНЕ ГРУСТНУЮ КОНЦОВКУ ИЛИ ХЭППИ ЭНД? Я ЗНАЮ, ЧТО НИКТО НЕ ЧИТАЕТ ЭТИ ОБРАЩЕНИЯ... :(
P. S:я встала в тупик не с этим фанфиком, этот уже полностью написан ;)
_______

На берегу небольшого озера красовался милый голубой плед, на котором расположены свечи , фрукты, напитки и другая еда.
-Ого! -восхищённо сказала я.
-Тебе нравится? -он с надеждой в глазах посмотрел на меня.
-Да ты романтик, -усмехнулась я, подходят к пледу и садясь на него.
-Ради тебя я могу быть кем угодно, -нежно сказал он.
-Ну, я же говорю! -рассмеялась я, что он подхватил.
***
Выпив пару бокальчиков вина, я почувствовала, что мир вокруг становится чуть-чуть расплывчатым. Адриан не пил, так как он за рулём.
-Расскажи о себе, -попросил он.
-Ох... Ну ладно. Мне двадцать два года... Я просто обожаю серьёзных и весёлых людей одновременно. У меня не было никогда настоящих друзей, потому что... Потому что обычно вокруг одно предательство. В школе я училась хорошо, хотя, признаюсь честно: я просто ненавидела математику, физику и историю. Ну, остальное ты пожалуй знаешь, -я старалась рассказать всё в общих чертах, -теперь ты.
-Мне двадцать семь. Я коренной британец, в детстве я не ходил в школу, лишь к пятнадцати годам мне удалось туда попасть. Мой отец просто очень беспокоился за меня, вот и не пускал в школу. Помимо учёбы, я был моделью для папы, но всё время хотел стать учителем. И вот, я работал там всё время после окончания школы, пока не появилась одна девушка. С такими голубыми глазами и волнистыми волосами, -усмехнулся он, смотря на меня. Его пальцы коснулись моей щеки, нежно поглаживая. Я прикрыла глаза, наслаждаясь моментом, -знаешь кто это? Это ты Маринетт. И мне кажется, ты мне нравишься. Я знаю что это неожиданно, но... Всё же я не могу держать это в себе...
***
После свидания домой я пришла счастливая, как не знаю кто. Я вспомнила каждый момент с глупой улыбкой на лице, и пьяная вовсе не от вина, а от Адриана. Да, это звучит странно, но рядом с ним я чувствую себя... Особенной?

  Переодевшись, я залезла в кровать, взяла чай с шоколадкой и уселась смотреть сериал.
***
  Воскресенье прошло спокойно. Я просто приготовила покушать, посмотрела пару фильмов и так же отправиласт спать.
 
    Завтра понедельник. И честно, я не знаю, почему так волнуюсь. Я с предвкушением представляла нашу встречу с Адрианом. Я всё время думала о его признании, не зная, что мне делать дальше.
 
   Я одновременно хотела и не хотела встречи с ним, но я не пасую перед трудностями.
***
-Доброе утро, дети! -я прошла в класс. Дети поздоровались в ответ, -итак, тема сегодняшнего урока...

   Я открыла доску, но обомлела, когда увидела, что... Что на ней мелом нарисован мой портрет! Мой! Все ахнули, и я в том числе, -кто? Кто нарисовал это чудо?

   Я улыбалась, словно дурочка. Тут в класс постучали.
-Да? -сказала я. В кабинет вошёл доставщик, неся огромадную корзину красных роз. Поставил на стол и удалился.

    Среди цветов я нашла небольшую записку, в то время как все ребята молча наблюдали, а девчонки мечтательно закатываю глаза и томно вздыхали. Записка гласила:
"Доброе утро, прекрасная мисс Дюпен-Чен. Я хотел отдать Вам эти цветы лично, но, к сожалению, сегодня я помогаю своему отцу на работе. Надеюсь, Вам понравился портрет, который я нарисовал для Вас.
                                      Адриан Агрест".
Я начала улыбаться её шире.
-Сегодня Вы можете отдохнуть, только шшш,-я подмигнул детям, поставив указательный палец на губы, показывая, чтобы все сидели молча. Они улыбнулись и кивнули, уставиашись в свои телефоны.

  Я села за стол, набрав номер Адриана,  отправила ему в сообщении одно короткое слово: "спасибо".
***
После окончания рабочего дня мне на телефон пришло сообщение.
Адриан:" Я заехал за тобой, выходи"
Я:"что? "
Адриан:"я жду тебя на улице. "
Я:"зачем? "
Адриан:"чтобы подвезти домой! "

  Согласна, что я немного сглупила, спросив, зачем он меня ждёт. Просто, это как-то неожиданно...
Взяв свои вещи, я направилась к школьной парковке. Там, возле чёрной машины, стоял Адриан. Даже в простых чёрных джинсах и такого же цвета футболке он выглядел невероятно красиво. Он у улыбнулся, когда заметил меня. 

  Поздоровавшись, он открыл для меня дверь машины, приглашая сесть в неё.

  В салоне пахло дорогой кожей, что ясно давало понять - машинка не из дешёвых. Я не разбираюсь в их марках, поэтому могу сказать только то, что в ней было комфортно. Очень. ДА Я ГОТОВА БЫЛА ПРИРОСТИ К ЭТОМУ КРЕСЛУ И НИКОГДА С НЕГО НЕ ВСТАВАТЬ! Надеюсь, теперь Вы поняли на сколько мне понравилась тачка.
-С чего бы Вы решили за мной заехать, мистер Агрест? -спросила я, прищурив глаза.
-Я подумал, что Вы бы не были против доехать домой на машине, а не идти десять минут пешком, -усмехнулся он.
-Не могу не согласиться. И... Спасибо большое, мне очень понравился твой подарок...
-Какой подарок?! -спросил он, пока мои глаза медленно вываливались из орбит.

ПАЖАЛИСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ОБРАЩЕНИЕ В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ И НАПИШИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ!!!!!!

Мой любимый учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя