Глава 2

7.5K 280 18
                                    

-Доброе утро, спиногрызы. Сегодня к нам на урок придёт директор, и если Вы думаете что я не вычислю ту крысу которая на меня наговорила - то Вы ошибаетесь. Я проявляю к Вам уважение, так и Вы позвольте его мне показать. Сейчас мы проведём небольшую беседу. Я не хочу чтобы Вы считали меня каким-то монстром... Я желаю Вам только лучшего. Сейчас дети, которые до моего прихода отставали по учёбе - стали отличниками, а лентяи взялись за выполнение задания. Я не говорю что все поголовно должны хорошо учиться, -нет, это не так. Вы в любом случае должны совершать ошибки, потому что без них никак. И это нормально. Я извиняюсь за все сказанные мною слова в оскорбление вашей чести. Мне действительно жаль. Но посмотрев сейчас на ваши результаты я поняла - Вы самый сильный класс в школе. И это сделалп не я Вас такими ,- а Вы сами. Я лишь помогла добиться желаемого результата. Прошу, давайте уважать друг друга. А теперь через три минуты к нам придёт директор.
***
Где-то в учительской.
-Вы видели эту новую училку Маринетт? 9 класс стал самым лучшим. Здесь что-то нечисто! Я должна стать лучшим учителем школы!
-Лила, это банальная зависть! Ну не дано тебе быть педагогом! Прекрати со всеми соревноваться,-покачал головой Лука.
-Нет! Она безмозглая шалава! Из-за неё мой класс скатился!
-Это не класс скатился. Он каким был- таким и остался. Просто нашёлся более сильный классный руководитель, который вывел 9 на более высший уровень, чем твой 8,-закатил глаза брюнет.
-Нет! Я этого просто так не оставлю! Ещё и Арест за ней приударил!
-Да отстань ты уже от своего бывшего!
***
   Мне всегда не хватало любви. Мой отец просто ненавидел меня, хотя я всё делала для его любви. Потому что была дурой. Думала вот буду я хорошо учиться, будут меня любить. А как подросла то поняла, что любят не за что-то, а просто так. Я ненавижу себя за то, какой я стала. Холодной и расчётливой стервой, но как только я призналась в своих ошибках не только детям, но и самой  себе, мне стало легче. На следующий день весь класс уже бежал ко мне с обнимашками, и знаете, в этот момент я почувствовала себя очень нужной. Такого никогда не было. Последнюю неделю у меня как - будто выросли крылья. Так вот после уроков, когда весь класс уже ушёл, ко мне в кабинет постучали.
-Да-да, водийтие!
-Мисс Дюпен-Чен! Я вас искал, -войдя в кабинет сказал мистер Куффен.
-Я Вас слушаю, -повернувшись к нему с улыбкой сказала я, закрывая классный журнал.
-Знаете, Вы мне приглянулись, -он хищной походкой подошёл ко мне. А вот это мне не нравится, -и пришёл к выводу, что очень хочу Вас.
-Просите?
Он повалил меня на стол, начинаю срывать мою  блузку. Я попыталась его ударить, но он сжал мои руки и ноги, при этом продолжая начатое дело. Пуговки отлетели, и он начал переходить к юбке. И тут я на всю глотку, что есть мочи заорала:
-Помогите!!!
Лука в ту же секунду ударил меня по щеке. Похоже, мой крик кто-то услышал, и попытался открыть дверь, но она оказалась заперта. Через минуту дверь вывели с петель. Спасший меня человек оказался...

Мой любимый учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя