-Натаниэль?! -повернувшись воскликнула я. Алья сразу же напряглись.
-Ну что, думаешь начала трахаться с моделью, у которого куча денег, стала крутой?
-Тебя это не касается, особенно, наш бюджет.
-Да что ты говоришь! Он уже успел стать Вашим? -театральной удивился ряжеволосый.
-Что тебе нужно, Натаниэль? -вздохнув спросила я. В его глазах зажегся не добрый огонёк.
-Мы можем поговорить на едине?
***
-Нет! Никогда! -парень предложил мне возобновить "общение", подразумевая, что он якобы любит меня. Ему нужны деньги, которые я должна была доставать через Адриана, -ты действительно думал, что я захочу спать с таким чмом как ты? Да мне противно даже смотреть на твою блювотную рожу, не говоря о том, чтобы трахаттся с тобой! Такого мужчину как Адриан я не поменяю никогда! А что мне можешь дать ты?! Да у тебя даже член маленький, которым меня нормально удовлетворит не мог! Так что прикрыл свой вонючий рот и отстал от нас, -выпалила я. Ох, как же он меня разозлил! Тут подъезжает знакомая машина, бибикая мне. Улыбнувшись, я на последок врезала каблуком в яйца этого дрыща и направилась прямо к автомобилю.
***
-Милая, кто это был? -спросил Адриан, по вернувшись ко мне
-Это был мой экс-бойфренд, который предлагал мне чпокаться с ним у тебя за спиной, а все твои деньги своровать и отдать ему, -закатила глаза я. Не вижу смысла что-то утаивать от него.
-А ты что ему ответила?
-Конечно же согласилась! -рявкнула я, -Адриан, ну сам подумай! Если я начала с тобой встречаться - то это для меня ОЧЕНЬ много значит.
Честно, я никогда не отличалась своей сдерженностью. Постоянно на всех злилась, не умела держать язык и эмоции при себе. А потом жалела, когда понимала, что наговорила в порыве гнева.
-Адриан, прости меня. Я просто... Просто я очень разозлилась, -я взглянула на парня, который шёл рядом со мной. Он повернулся даря мне улыбку. Без которой я не могу больше жить...
-Хорошо.
-Нет, правда! Что мне сделать, чтобы ты простил меня?
Он не ответил, просто продолжив путь к дому. Есть у меня одна идейка. Я решила его поцеловать. Ну а что? Как по мне, так это нормально. Но я не знала, что это перерастёт во что-то большее...
***
Ох, и что мне делать? Не пойду же я на работу с вот этим!
-Адриан! -позвола его я.
-Да, зайка? -он заглянул в комнату.
-Мне нужно СРОЧНО заехать домой, -протараторила я.
-Зачем?
-Кхм, кхм... -я указала на крысное пятнышко у меня на шее. Хмыкнув, он кивнул мне и удалился из комнаты.
***
Адран уехал решать какие-то вопросы с отцом, но в шесть обещал за мной заехать. Примерно в в пол шестого я увидела на своём столе кусочек торта, возле которого была записка.
"Приятного аппетита, Маринетт.
Адриан Агрест".
О, Адриан назвал меня по имени. Неожиданно. Улыбнувшись, я присела за столик.
Откусила кусочек торта. Ммм, вкуснотища! Как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Фанфик-У меня нет самых красивых глаз, нет самой обворожительной улыбки, нежных рук и шелковистых волос. У меня не супер-пупер грациозная походка и не идеальная осанка... -проговорила она. -Но? -посмотрел на девушку тот. -Нет, это всё... #1 в «Адринетт»...