Адриан.
Отлепив Росси от себя, я закричал:
-Какого хрена?! Маринетт, подожди! -я выбежал в коридор за девушкой, но её и след простыл. Эта шалава Лила сама меня поцеловала, так ещё и села на мои колени. Дерьмо, и где мне теперь искать мою Маринетт?
***
Маринетт.
У меня даже нет лучших подруг. Ни одной. Всё, что мне остаётся - это сидеть с бокалом вина возле тёплого камина, пока за окном льёт дождь. Вздохнув, я плотнее укуталась в плед, вдруг понимая, насколько мне дорог Адриан. Я уже взрослая, а чувствую себя второклашкой, которая без памяти влюбилась в своего одноклассника. Но самое ужасное это то, что он меня продал! Продал, как дерьмовую вещь! Я хотела пойти и подать на него заявление в полицию, но что-то мне не давали этого сделать. Я пыталась успокоить себя типичными словами "он не стоит моих слёз, он просто очередной мудак который разбил мне сердце"...
Вдруг раздаётся звонок в дверь. Я встаю, направляясь в сторону главного входа. Посмотрев в глазок, я прислоеилась спиной к двери, закусывать нижнюю губу. Ну почему он стоит там? Я всё равно не открою!
Адриан начал ломиться в дверь словно обезумевший, его голос пробивался через громкий стук капель об асфальт.
-Маринетт! Открой! Я знаю что ты дома! Прошу тебя! -он всё продолжал стучать, когда я съехала вниз на пол, обняв себя руками.
***
Придя на работу, я хотела зайти в учительскую, но услышала шёпот мисс Росси.
-Да, всё идёт по плану. Миллион в кармане. Да, они в разрыве. Ты издеваешься?! Как они раскроют нас? -послышался её смешок, -а если и спалят, то у меня есть, связи. Не бойся, Натаниэль, бордель твоего друга не прикроют, -и тут у меня в голове начал складываться пазл. Бордель, ссора, изнасилование. Только про какой миллион она говорила?-за наёмников не переживай, им я заплатила. Твоя доля будет, как только я захочу.
***
На перемене послышался стук в дверь.
-Войдите!
-Маринетт, нужно поговорить.
-Мистер Агрест, будьте добры, покиньте кабинет, -не отрываясь от бумаг сказала я.
-Нет. Прошу, выслушай меня!
-Мистер Агрест, соблюдайте субординацию.
-Короче. Мне всё равно, что ты там говоришь! Это всё Лила! Она виновата!
-Не веди себя как ребёнок. Ты должен благодарить меня за то, что я не сдала тебя полиции.
-Лила подговорила своих дружков чтобы они похитили тебя! Я весь извёлся, а когда сказали что отдадут тебя за миллион долларов, сразу же согласился на сделку.
Миллион долларов...
-Ты специально уточнил цифру, чтобы я знала какова моя цена? -нахмурилась я
-Дерьмо! Нет, конечно, нет! -он нервно провёл пятёрней по волосам.
-Почему я должна верить тебе? -я закусила кончик ручки между зубами.
-Я не знаю... Просто прошу поверить мне. Я... Потому что, я люблю тебя, дура! -быстро подойдя ко мне, он впился в мои губы.
***
Прошло два месяца.
Я постучала в кабинет Адриана прямо на уроке. Все дети уже в курсе наших отношений, хотя я понятия не имею, откуда они всё узнали. Когда послышалось суровое :
-Войдите! - я вошла в кабинет.
-Мистер Агрест,-начала говорить я.На мои глаза навернулись слёзы...
-Мисс Дюпен-Чен? -он улыбнулся. Горячие слезинки уже текли по моему лицу. Адриан нахмурился, как только увидел, что я плачу. Все дети наблюдали за нами.
-Я смертельно больна... -еле про говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Fanfiction-У меня нет самых красивых глаз, нет самой обворожительной улыбки, нежных рук и шелковистых волос. У меня не супер-пупер грациозная походка и не идеальная осанка... -проговорила она. -Но? -посмотрел на девушку тот. -Нет, это всё... #1 в «Адринетт»...