Глава 16

4.7K 163 5
                                    

Волнение переполняет меня изнутри. Руки нервно трясутся, а комок в горле не даёт нормально дышать. Я сотый раз прокашлялась, пытаясь успокоить себя.
-Хэй,хватит нервничать. Это твоя свадьба! -улыбнулась Аля.
-Да, ты права, -выдохнула я, поправляйся фату.
***
От волнения я буквально слышала как трутся ворсинки ковра под моими каблуками. Двери открылись, и я, взяв своего отца за руку, вступила на красную ковровую дорожку. Отсюда я уже видела Адриана в парадном смокинге, смотрящего на меня с улыбкой и ожиданием.
Наконец подойдя к бракосочетателю, мы смогли начать церемонию.
-Согласны ли Вы, Адриан Агрест, стать законным мужем Маринетт Дюпен-Чен, быть с ней и в горе и в радости, любить и уважать? -задала вопрос женщина.
-Да. Клянусь любить, -смотря мне в глаза ответил блондин.
-Согласны ли Вы, Маринетт Дюпен-Чен, стать а конной супругой Адриана Агрест, быть с ним и в горе и в радости, любить и уважать? -повторила вопрос та, но уже обращаясь ко мне.
-Да. Клянусь любить, -улыбнулась я.
-Властью данной мне Вами, Объявляю Вас мужем и женой! Так скрепите же свой союз первым супружеским поцелуем!
Адриан прильнул к моим губам, нежно сминая их в поцелуе. Я была счастлива. Очень. Я просто готова была прыгать от радости!  Гости зааплодировали, а я улыбнулась сквозь поцелуй.
***
Наш первый супружеский танец. Наши  с Адрианом  тела двигаются в такт музыке, а сами мы улыбаемся. Наши родители смотрят на нас с улыбками на лицах, так же как и гости. В основном это мои друзья и друзья Адриана. Поверить не могу! Сейчас я официально стала Маринетт Агрест! Я закусила губу, представляя, какие у нас будут дети. Как ни странно, меня эта мысль не пугала....
***
P.S:ребят,не спешите. Ещё эпилог. :D

Мой любимый учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя