А потом, чмокнув меня в губы, он встал.
-В любом случае, не там, где нас могу увидеть, -он подмигнул мне и вышел из кабинета... Что-то я его не особо поняла. "В любом случае, не там где нас могут увидеть... "
Стоп. Он имел ввиду... ЧПОКНУТЬСЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ?!
Я мигом залилась краской, но почему-то эта мысль мне понравилась. Но то, что нас могли спалить, а его губы на моих губах, руки блуждают по моему телу, а... СТОП. О чём это я думаю? Ох...
Прозвенел звонок и ко мне в кабинет ворвался 7 класс.
***
-Почему? Мистер Дамокль! Я заполняла журнал! Что за неопределённость?
-Девочка ушла из класса.
-Отлично, почему мне не сообщили?! Я же её записала...
-Ладно, Маринетт, не беспокойтесь. Всё хорошо. Это не смертельно, -тепло улыбнулся он.
-Ох... Хорошо, спасибо. До свидания, мистер Домокль.
***
-Ты представляешь! Сегодня после школы девочка забрала документы, а я уже успела записать её на Олимпиаду по физике! -жаловалась я Адриану.
-А, это Саманта? Да, действительно, она очень умная. Жаль переехала.
-Да. Могла бы нашей школе приносить места на конкурсах, -вздохнула я. Адриан вновь подвозил меня, чему я была несказанно рада. На улице лил дождь, а промокнуть нет желания. Я даже не заметила, как мы приехали не к моему дому, а к незнакомому мне особняку.
-Вот мы и приехали, -улыбнулся он.
-Но... Это не мой дом.
-Я знаю. В этот раз ночуешь у меня ты.
-Я не давала согласия! -возразила я.
-А оно мне и не нужно! -он вытащил меня из машины, положил на своё плечо, словно мешок с картошкой и понёс в дом.
-Ааа! -хохотала я, слегка бив его по спине, после чего получила увесистый шлепок по попе, -Эй!
***
В итоге, пока мы дошли до дверей дома (а это минуты две ходьбы) мы все полностью промокли. Адриан усадил меня возле камина, зажёг его, дал мне тёплый плед, а сам ушёл зачем-то в другую комнату.Вскоре он вернулся с футболкой и чаем с печеньками в руках.
-Серьёзно? -он протянул мне футболку. Даже без шорт.
-Да, твоя одежда намокла, а тебе же нужно спать в чём-то.
Сдавшись, я всё же переоделась, но на ноги сразу же на кинула плед, натянув его до подбородка.
-Тебе нечего стесняться, милая, -он с грацией хищника подошёл ко мне. Наши губы в сантиметра друг от друга, как я резко чихнула.
-Апчхи!
-Ты что, заболела? -он нахмуртился, начав трогать мой лоб. 37.1 есть точно...
-Нет... Всё нормально, АПЧХУЙ!
-Ну нет, так дело не пойдёт, -он подхватил меня на руки вместе с пледом, словно маленького ребёнка.
-Куда ты меня несёшь? -мне стало гораздо холоднее. Температура потихоньку поднималась.
-В спальню.
***
Сегодня Адриан попросил для нас отгул на работе, сказав, что мы плохо себя чувствуем. Странно, что он отпрашивался за нас двоих...
-Ну что, будем лечиться, -по-доброму улыбнулся он, -поворачивайся.
-Зачем? -он хитро улыбнулся.
-Ну, как же. Уколы будем делать в попу, -он поиграл бровями.
-Нет! Только не уколы! Не дам! Не дам свою попу на растерзание!-завопила я, когда он потянул меня за ноги обратно на кровать.
-Если ты не прекратишь дёргаться, мы тебе ещё и от бешенства вколим, -цокнув языком он
-Истеричка Адриан! Я ведь обидится могу! -обиженного сказала я, морально готовясь а боли.
И тут, я резко почувствовала, как игла... Ну Вы поняли. Лекарство оказалось настолько большим, что сводили всю ногу.
-АААЙ! -кричала я. Я знаю, что это глупо, но было ОЧЕНЬ больно. С детства боюсь уколов. Как то раз я настолько сильно заболела, что не могли ничего сбить температуру. Даже уколами едва получалось.
-Тише, сейчас,-я почувствовала, что он убрал шприц, а на место вкалывания положил проспириортованную ватку. Из моих глаз выпало несколько слезинок. Он прижал меня к себе, успокаивая мои нервы, -почему мой зайка плачет?
Я слышала, что он улыбается и я не смогла не улыбнуться в ответ.
-Скоро приедет врач и выпишет тебе больничный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Fanfiction-У меня нет самых красивых глаз, нет самой обворожительной улыбки, нежных рук и шелковистых волос. У меня не супер-пупер грациозная походка и не идеальная осанка... -проговорила она. -Но? -посмотрел на девушку тот. -Нет, это всё... #1 в «Адринетт»...