POV АВТОР.
Кристал и Зейн уже минут 10 дерутся в рукопашком бою, никто не хочет проигрывать.
Но знайте, что всегда грубая мужская сила сильнее, так вот это было подтверждение.
-А я говорил,что ты проиграешь - сказал Зейн, подавая руку Кристал.
На что Кристал усмехнулась и подала руку.
-Я поддалась - сорвала Крис.
-Ну да. Ну да - передразнивал Зейн.
-Мне с тобой больше не о чем разговаривать - сказала Кристал холодным голосом и пошла прочь...Кристал зашла в свою комнату, и осела на пол, закрывая руками лицо, очень сложно находится около своей пары, еле - еле Кристал удерживает свою волчицу.
Но она не хочет иметь свою пару,она привыкла быть одна, да и не хочет, чтобы пара её была в опасности.
-"Нужно как - нибудь быстрее уйти отсюда" - подумала Крис.
Крис обвела взглядом свою комнату, и останавилась на своём ноуте и бумагах.
ТОЧНО, надо же работать, и Кристал больше не будет не о чем думать, кроме её работы.
Кристал села за столом, и начала делать свою работу.Тем временем Фиби уже готовила покушать.
-Мм, вкусно пахнет - сказал Гарри на ухо Тонкин.
-Господи, ты можешь не пугать? - шуганулась Фиби.
-Можно просто Гарри,дорогая, и да,могу больше так не пугать, но ты так мило краснеешь - умилялся Стайлс, улыбаясь сам.
Вот тернь умилялась Фиби, потому что у её пары есть ямочки, и это там мило.
Тонкин не удержалась и тыкнула пальцем в самую глубину ямочки.
-Эй, что ты делаешь? - смеялся Гарри.
-Тыкаю - без колебаний и весело ответила Фиби.
-Тогда потыкать можешь в любое время, малышка - щурясь сказал Гарри.
-Знаешь, уже перехотела, можешь идти в своим шлюхам подальше, а мне такое не предлагай - грубо сказала Фиби,и гордой походкой пошла к Кристал.-Можно войти, Крис? - спросила Тонкин.
-Конечно, Фибс - сказала Крис, отрываясь от работы.
-Ты что - то хотела? - спросила Кристал.
-Да, Рид, мне нужен совет - смущаясь добавила Фиби.
-Ну, я слушаю - сказала Крис, содясь в позу лотоса на кровати, и хлопая рядом, чтобы Фиби села рядом и все рассказала.
-Слушай, мне нравится один парень, но это не моя пара, моя пара слишком самовлюбленная, что мне делать, ведь волчица не может прожить без своей пары - чуть плача говорила Тонкин.
-Случайно это не мой брат? - спросила Кристал.
-Вот именно, что он - сказала Фибс и заплакала.
-Но он же гей - сказала Кристал, глядя Тонкин по голове, утешая.
-Он мне уже давно нравится, помоги мне его забыть - сказала Тонкин.
-Я помогу тебе, ведь Дилан нашёл своего парня и пару - сказала Рид - И да, пусть это и вампир и парень, но Дилан счастлив - добавила она.
-Хорошо, можно я у тебя сегодня посплю? - спросила Фиби.
-Конечно, а сейчас фиииииильм - протянула Рид.
Тонкин кивнула и легла рядом с Рид.
Рид включила фильм и они начали его смотреть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа - самка (Закончена)
Про оборотнейОна - холодная и стервозная, альфа северной стаи. Он - холодный и брутальный, альфа южной стаи. Но нечайно они встретятся, и потом их судьба будет сводить много раз, хоть беги от этой судьбы...