24 Глава

1.9K 62 2
                                    

Pov Автор.

-Всё, мы можем отпустить тебя - сказал дядя своей племяннице.
-Наконец - то - грубо сказала Кристал.
-Даже не обнимешь меня на прощание? - спросил грустно дядя.
На что Рид закивала и исчезла в портале.
Дядя Ридов улыбнулся, покачивая головой в разные стороны.

Прошло 2 недели, после фальшивой смерти Рид, а Фиби Тонкин так и не делает ничего.
Вампиры на время отступили, но все равно это можно считать затишье перед бурей.
Как говорится, в тихом омуте черти водятся...
-Фибс,надо покушать - сказал Дилан.
-Отвали - грубо сказала Тонкин.
-Мы знаем, что тебе тяжело, но мне тоже очень тяжело - сказал Рид, вставая с кровати, подходя к окну.
-Я знаю, но я не могу это забыть, никогда - словно гром среди ясного неба прогремел.
Хотя. Почему.
Ведь явное дело, гром и молнии метались из стороны в сторону на улице.
Шёл ливень, сильный дождь затоплял участки.
Но каждлму человеку было все равно.
Сегодня полнолуние. Забег волков. Каждый готов собственничеть на свою самку.
Снова Зейну Малику страдать.
Если он раньше был без пары, то сейчас он её потерял.
Но что - то не давало ему покое, и этот покой был прав.

-Блять, сука ебаная, куда дальше - то идти? - размышляла в слух Рид Кристал.
-Налево, направо, вперёд? - спросила она себя.
Выбрав, она пошла прямо.
Скоро полнолуние, лучше подальше уйти от мира простых смертных.
Просидев в другом мире, она ни разу не перевоплатилась, а сейчас смотря на луну, она еле сдерживает волчицу.
Остоновившись, она прислушалась.
Хруст ветки. Огромный прыжок туда, откуда был хруст.
Прижимая человека к дереву за горло, она звонко рычала, глаза светились ярко- красным цветом.
-Ты кто? - прорычала она на незнакомца.
-Бееета - чуть ли не плача сказал паренёк.
Резко вернулся цвет глаз Крис,убрав руку, пацан упал на землю, задыхаясь, пытаясь поймать воздух.
-Прости - сухо сказала девушка, чьи волосы развивались по ветру, начал греметь гром и сверкать.
-Меня Дииима зовут - сказал пацан лет 18.
-Дима, слушай, прости, что чуть не убила,но ты можешь меня отвести к южной стаи? - спросила холодно Рид.
-Да, кооонечно-заикась сказал Дима. - А тебя как зовут? - смущённо спросил он.
-Кристал - сухо сказала девушка.
-Это типо камня что ли? - спросил Дима.
-Типо того - сказала Крис, выходя из чащи леса.
Почему этот портал высадил её сюда не известно.

-Друг, что ты будешь делать сегодня? - спросил Гарри,заходя в комнату к своему лучшему другу и брату не по крови.
-Не знаю, но думаю посидеть дома пока будет забег, а что? - отрываясь от бумаг, спросил Зейн Малик.
-Ты разве не будешь участвовать на забеге? - спросил удивлённо Стайлс.
-Нет, но если хочешь, то я посмотрю как ты ловишь свою самку - сухо сказал Зейн,положив бумаги в ящик.
-Хорошо,жду через 20 минут - сказал Гаррис, выходя из комнаты друга.
-Что же сегодня будет? - спросил в пустоту Малик, смотря на дождь за окном, раздумывая над чем - то.

-На старт, внимание, марш - прокричал голос Малика.
Девушки самые первые побежали, а через 10 секунд и мужчины.
Был бой, поймаешь свою самку, то тебя не трогают, не поймаешь, то будешь страдать плетью.
Каждый волк должен знать свод самку на вид и её внутренний мир. Её душу и сердце.
Вдруг на площадку для забега выбежал волк, а за ним и другой.
Приятный запах ударил в нос Зейна Малика, зарычав, он перевоплатился в волка и побежал за своей самкой,давая согласия потом дико отметь её, жёстко трахнув....

Альфа - самка (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя