Pov Автор.
-Мм - понятулась Кристал, вставая с кровати, и идя в свою собственную ванную.
Открыв дверь, Кристал вскрикнула.
-Ты что тут делаешь? - спросила холодно Крис.
-Принимаю душ - сказал Зейн, пожимая плечами.
-Я знаю, что ты делаешь, но почему у меня именно? - спросила грубо Рид.
-Потому что моя занята ванна - холодно сказал Малик.
-Понятно - сказала холодно Рид, выходя с комнаты.
Значит у него опять была девушка на ночь.
-"Как смешно, вот теперь доверяй ему, а он не может измениться " - подумала Кристал.
Одевшись, Крис пошла в магазин.
Кушать ясно не было ничего.
Хлопнув дверью, пошла дорогой.
-Как я устала, почему не может быть такого, что от меня не могут все отстать - думала в слух Рид.Дверь хлопнула, а Зейн Малик быстро вскочил с ванной, и не увидел свою пару.
-Вот чёртовка, сколько можно от меня убегать - сказал зло Малик, ударяя в шкаф кулоком.
Кулак резко побелел, то покраснел.
Малик зло смотрел в зеркало и его лицо покрывалось волосами.
Волк вырвался, Зейн сдерживал его, но это было очень тяжело.
Он подумал о Кристал, и волк перестал буянить.
Волосы стали уходить с лица, рук, спины.
-Знаешь, детка, сегодня тебе лучше выглядеть в сексуальном белье - сказал в слух Малик.
- Алло,Стайлс,мне нужна помощь - хищно сказал Зейн
- Я весь во мнимании - сказал голос в телефоне.
-Мне нужно, чтобы ты освободил мой дом на весь день - сказал грубо Малик.
-Эй, друг, попредержи коней, а то слишком грубо - сказал Гарри, в его голосе прозвучала обида.
-Прости, просто моя недоволчица опять убежала от меня, и мне срочно нужно это прекращать - сказал недовольно Малик, стуча краешками пальцев по столу,создавая ритм.
-Хах, ну ты лох, ну ты бы прекратил сначала спать с другими, а потом со своей волчицой крутил шашни - сказал Стайлс.
В телефоне стоял звук, будто кто - то что - то режет.
-Вот именно, что я ни с кем не спал больше - сказал зло Зейн.
-Удивительно - съязвил Гарри. - Ну, а если серьёзно говорить, то я тебе почищу дом и освобожу его - добавил он, отключаясь.
Зейн начал выключать свет везде, и закрыл дверь на запасной ключ.
Не зря он пригодился.
По нюху Малик пошёл за Кристал.
Дойдя до детской площадки.
Он увидел то, что нельзя было никому видеть.
Кристал Рид играла с маленькими детьми и задорно смеялась от души.
Зейн Малик даже руками глаза протёр, но ничего не изменилось.
Он быстро подошёл к Кристал и положил свои руки на её талию.
Смех прекратился, все удивительно смотрели на прибавившего человека в их компанию.
-Здравствуйте, дядя, а вы кто? - спросил маленький мальчик лет 7.
-Я Зейн, а ты кто? - спросил мягко он.
-Меня Илья зовут - засмущался пацан.
-А вас ребята? - спросил Зейн, улыбаясь.
Всё начали знакомиться с Маликом.
А Кристал стояла и улыбалась как дура.
-"Он может измениться -" - подумала она.
А Зейн хищно улыбнулся.
-Дорогая, нам пара идти - сказал он, поворачиваясь лицом к своей волчице.
-Хорошо - на удивление мягко сказала Рид.
Малик и Рид со всеми попрощавшись пошли в Малику.
-Что ты хочешь? - резко спросила Крис, разварачиваясь на 90 градусов.
Они стояли впритык к друг другу.
-Я хочу то, что мне не позволино, но черт возьми, я это очень сильно хочу - сказал шёпотом Малик, смотря, то на губы, то в глаза Крис.
Но первой не выдержала Рид, быстро целуя Малика в губы страстным поцелуям.
Зейн быстро открыл дверь дома, и хватая за бедра Кристал, вошёл в дом и хлопнул дверью, прижимая Рид к стене, смыкая губы в страстном поцелуе, покусая её губу до крови.
В ответ ему снимали рубашку и проводили по идеальном прессу.
Переходя с поцелуями на шею девушки, он понял, какая у неё тонкая шея, и точно подметил под себя, что будет откармливать уже явно свою девушку.
По его спине прошлись идеальные, накрашенные, острые ногти, оставляя полосы и кровь на спине мужчины.
Оторвавшись от стены, от быстро со скоростью оборотня переместился в свою спальню на свою кровать, когда никого не было здесь.
Малик начал снимать с девушки футболку, попутно целуя ложбинку между груди девушки, и щелкая за спиной лифчик, открывая грудь.
Зейн руками начал сминать грудь Крис, и целуя пупок.
А вот Рид выгибалась как змея, и рычала как дикий зверь, снимая со своего мужчины брюки, и попутно снимая трусы.
Малик тоже не задержался на долго и начал снимать с девушки брюки и чёрные кружевные трусики.
Быстро поднявшись до губ девушки, он резко поцеловал её и быстро вошёл во всю длину.Весь дом был в стонах обоих людей, на что человек около дома Малика усмехался.
-Как дети, не помоги им, то они ничего не поймут - сказал Гарри, покачивая головой и усмехаясь.
Ведь это он занял душ сегодня в доме Зейна, ведь это он знал, что Кристал и Зейн нравятся друг друг.
Не зря он имеет силу распознавать чувства других людей.
А сейчас он сам пошёл к своей девушки в дом Рид и Тонкин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа - самка (Закончена)
WerewolfОна - холодная и стервозная, альфа северной стаи. Он - холодный и брутальный, альфа южной стаи. Но нечайно они встретятся, и потом их судьба будет сводить много раз, хоть беги от этой судьбы...