28 Глава

1.6K 45 2
                                    

   Pov Кристал.

Я совершенно понимала, что делаю, но совершенно ничего не понимала, что нужно каким - то идиотом от Дерека.
Я понимала брата, это была и есть его любовь, они пара.
Но почему - то мне подсказывает, что здесь явно не чисто.
Бежа в обличье волка, мной управляли только чувства тревоги, злобы, гнева и беспокойства.
Но мои уши заложили от того, что я услышала вой волка, вой моего брата.
Пришлось бежать туда, а то могло что - то случиться.
Бежать пришлось недолго, но быстро.
Прибежав на место, я увидела, что мой брат попал в капкан, но зацепил только хвост и на этом спасибо.
-Это тебе послужит уроком, что нельзя действовать не обдуманно - сказала я, уже стоя в обличии человека.
-Мне всё равно, он мой парень, я люблю его, так, что будь послушной девочкой, освободи меня - мысленно передал мне брат.
-Иди нахуй, я тебе сказала по - хорошему, много раз говорила, что нам нужен план, но ты меня не слушаешь - говорила я, ходя вокруг брата.
Мой брат не мог перевоплатиться, потому что ему мешал капкан, если он перевоплатиться, то потеряет ногу.
А брат то умный я посмотрю.
-Если бы туда попал Малик, то ты бы побежала туда, не думая плана - все так же мысленно говорил мне Дилан.
-Весьма вероятно, но мне было бы не жаль умереть, зная, что я никому не нужна, но ты нужен почти всем, потому что ты душа компании, ты слишком много говоришь, думаешь, ты умный, забавный, милый человек и брат - кричала, надрываысь я, осев на землю.
- Но каждый раз меня сравнивают с тобой - сказал Дилан.
-Чем, чеееем? - смахивая слезы, кричала я.
-Тем, что ты не притворяешься, тем, что ты сама делаешь все, не прося помощи, тем, что ты чистый человек, который говорит правду - сказал Дилан, скуля.
Я помогла ему освободиться, но прежде чем уйти.
-Я не верю не единому твоему слову - грубо сказала я, уходя из этого места.

POV Автор.

-Что она сказала? - рычал Малик на Дилана, чуть ли не прижимая его к стене, готовый наброситься на него.
-Блять, Отвали - холодно говорил Рид, отпихивая его в противоположную сторону со всей своей силой.
-Зейн, брат, отсвть от него, он не виноват, что она ушла - защищал брата Кристал Гарри.
-Значит теперь ты против меня? - холодно говорил Малик, смахивая театрально слезу - Какая жалость, но мне плевать - грубо добавил он, разворачиваясь, чтобы уйти.
Но внезапный голос остановил его.
-Какой трогателтный момент, не хотел его прирывать, но вы забыли про своего друга- гея - сказал зловещей голос с дерева.
-Где мой парень? - взревел Дилан, превращаясь на половину в оборотня.
-Тише, красавчик, он в безопасности, но вот я не уверен,что он в будущем будет в безопасности, потому что наш гловарь разозлился, и кстати, очень сильно - слезая с дерева славеще проговорил парень лет 20.
-Я. Повторю. Ещё. Раз. Где. Он? - отчеканил каждое слово Дилан.
Парень заговорил не на русском языке, более смахивал этот язык на латинский.
И всю нашу каманду разнесло по сторонам, больно врезаясь в дерево.
Слышен был хруст костей.
-Блять, больно - сказала Фиби, ели поднимаясь на ноги, выпрямляя свои кости на позвонке.
-Походу ты явно не знаешь, что моих друзей трогать нельзя - сказала Крис, спрыгивая с дерева напротив своего врага.
-Неповторимая Кристал Рид, которая рвётся спасать своих друзей, ты раньше была лучше, не доступной, холодной, грубой стервой - сказал парень и поток силы направился на Кристал.
Резкий крик оборвал все мысли присутствующих здесь людей.
Крик боли. Крик печали. Крик души.
Кристал  Рид почувствовала сейчас ужасную боль по сравнению со смертью.
Эта боль её грехов.

Альфа - самка (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя